Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Н-332/у введено Положение «О работе информации Человек на пути»





Система информации «Человек на пути» направлена на усиления контроля за соблюдением работниками железнодорожного транспорта правил нахождения на железнодорожных путях при приближении и пропуске поездов и предупреждения случаев производственного травматизма по причине наезда подвижным составом на работающих. При следовании по перегонам и станциям локомотивная бригада следит за свободность пути стрелочных переводов. О каждом случае нарушения работниками правил нахождения на ж.д. путях машинист немедленно по радиосвязи сообщает дежурным ближайших по ближайшим станциям или поездному диспетчеру. Кроме того, если при следовании поезда работы по соседнему пути не прекращены, машинист информирует по радиосвязи машиниста встречного поезда и вслед идущего локомотива. По прибытии в локомотивное депо машинист производит запись в журнале регистрации замечаний по информации «Человек на пути». Действия дежурного по станции и поездного диспетчера по работе системы информации «Человек на пути»:

ДСП или ДНЦ: приняв информацию от локомотивной бригады, передает её дежурным по предприятию, работники которого допустили нарушение, и делает запись у себя в журнале.

Дежурный, по предприятию получив сообщение, немедленно ставит в известность руководителя работ и одновременно производит регистрацию его в журнале.

Руководитель работ немедленно принимает меры к устранению нарушения.

Руководитель предприятия, работники которого допустили нарушение, в 3-хдневный суточный срок рассматривает представленные материалы, принимает меры к не

повторению подобного и привлекает нарушителей к ответственности.

О принятых мерах начальники предприятий в суточный срок после разбора нарушений, сообщают в локомотивное депо.

Перечень нарушений, которые могут произойти на путях (общие для всех хозяйств):

- несвоевременный уход с пути;

- нахождение при пропуске поездов на расстоянии менее 2-х метров от крайнего рельса;

- работы без сигнальных жилетов;

- нахождение на соседнем пути при проходе подвижного состава; неосторожный выход на соседний путь из-за стоящего подвижного состава;

- спрыгивание со стоящего подвижного состава на междупутье при проходе поезда по смежному пути;

- передвижение внутри рельсовой колеи в попутном направлении движению поезда;

- передвижение по междупутью во время прохода подвижного состава по смежному пути;

- подлезание под вагоны;

- протаскивание рабочих материалов и инструментов под вагонами;

- переход через путь по подвижному составу;

- расположение людей сидя на рельсах, концах шпал и других сооружениях;

- проход между автосцепок при расстоянии меньше10 м;

- переход вблизи стоящего подвижного состава на расстоянии меньше 5 метров;

- сход с подножки подвижного состава или подъем до полной остановки, кроме составителей;

- переход через путь перед подвижным составом на станции и меньше 400 м до состава на перегоне;

- переход через пути, наступая на рельсы, желобам стрелочных переводов, на крестовины.

Нарушения в хозяйстве пути:

- работа без выдачи предупреждений;

- работа с нарушением ограждения;

- не прекращение работы на соседнем пути при проследовании подвижного состава;

- нахождение на междупутье во время производства работ при проследовании подвижного состава по смежному пути;

- работа на пути в одно лицо, кроме обходчиков, дежурных по переездам, мастера и бригадира, выполняющих промеры;

- перевозка путевого инструмента и материалов на двухколесных однорельсовых или одноосных тележках без сопровождения монтерами пути в таком количестве, чтобы заблаговременно можно было снять с пути тележку;

- не ограждение дефектоскопной тележки или тележки для перевозки инструментов и материалов с обеих сторон сигналистами;

Date: 2016-05-24; view: 678; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию