Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств
Результаты обучения по дисциплине, необходимые для формирования компетенции или ее части
| Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине
| Формы промежуточной аттестации
| Вид оценочных средств
| Знать:
- основные категории, понятия и проблемы энергетического права, содержание трудов авторов, проводящих исследования в сфере энергетического права;
- основные нормативно-правовые акты в сфере энергетического права;
- природу и сущность процесса принятия управленческих решений в сфере энергетического бизнеса;
- современную проблематику правоотношений сфере энергетики; основные этапы решения научных задач;
- положения дисциплин, являющихся базовыми для изучения «Энергетического права», функции педагога, основы методики преподавания правовых дисциплин.
Уметь:
-формировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам;
- анализировать, толковать и правильно определять нормы, подлежащие применению;
- давать квалифицированные юридические заключения и консультации в сфере энергетического права;
- проводить научные исследования в сфере энергетического права
Владеть:
-навыками реализации полученных теоретических знаний при разрешении конкретных ситуационных задач;
- навыками анализа правоприменительной практики;
- преподавания дисциплины;
- проведения научных исследований.
| 90-100 (отлично) А
82-89 (хорошо) В
74-81 (хорошо) С
64-73 (удовлетворительно) D
60-63 (удовлетворительно) Е
35-59 (неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи) FX
1-34 (неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины) F
Распределение баллов:
лекции – 10 б.
семинарские занятия – 50 б.
сам. Работа – 15 б.
экзамен – 25 б.
|
экзамен
|
теоретические вопросы, задача
|
|