Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций





Условием получения аттестации является получение зачетных баллов, свидетельствующих об освоении тем учебной дисциплины на всех семинарских занятиях (при отсутствии пропусков практических занятий без уважительных причин, а также при условии активной работы на семинарских занятиях).

 

Виды учебной деятельности Методика оценивания Критерии оценивания Количество баллов
устный опрос   проводится по вопросам семинарского занятия, должен быть полным и содержать ссылки на нормативно-правовые акты 2 б.
научный доклад   подготовленный научный доклад должен иметь научную новизну, то есть выводы автора, которые сделаны в результате научного анализа рассматриваемого вопроса 5 б.
письменная контрольная работа   проводится по вопросам, которые вынесены на семинарское занятие. Состоит из двух вопросов. 3 б.
видео-презентация   проводится с использованием технических средств. Должна содержать перечень использованной литературы, сноски. Представленные слайды должны соответствовать содержанию вопросов. 3 б.
деловая игра   ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалистов на различных рабочих местах 5 б.
составление стратегий, концепций   должна раскрывать современные направления развития энергетики региона на основе федерального законодательства и законодательства субъекта РФ 5 б.
тесты   тестовый вопрос должен быть составлен по норме действующего нормативно-правового акта и иметь несколько вариантов ответа, один из которых правильный. 1 б.
посещение лекций   посещение одной лекции и наличие по ней конспекта оценивается в 5 б. 10 б.
решение задач   ответ должен содержать ссылки на нормативно-правовые акты, быть раскрыт в полном объеме 2 б.
разработка лекции   в лекции излагаются и разъясняются основные понятия темы, связанные с ней теоретические и практические проблемы 5 б.
экзамен   проводится в конце изучения курса. Состоит из двух теоретических вопросов и задачи 25 б.
ВСЕГО:     лекции – 10 б. семинарские занятия – 50 б. сам. работа – 15 б. зачет – 25 б.

 

Date: 2016-05-24; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию