Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка модели к расчетуКоманды панели Подготовки модели предназначены для задания нагрузки и установки закреплений. Отдельные нагрузки или закрепления можно показать или скрыть, используя дерево прочностного анализа. При этом в расчете участвуют только видимые нагрузки и закрепления. Эту особенность можно использовать для вариации расчетных моделей. Приложить давление – позволяет приложить равномерно распределенное давление к поверхностям трехмерной модели. Значение нагрузки может быть задано как в Н/мм2 (МПа), так и в виде величины силы действующей на данную грань. Для этого необходимо нажать на кнопку (Н/мм2 или Н). При выборе способа ввода давления через силу (Н), введенное значение силы будет задано на все выбранные грани равномерно. Такой подход позволяет с помощью одной команды задать суммарную нагрузку на группу разных по площади граней. Важно помнить, что давление всегда моделируется как сила, действующая на выбранную поверхность и направленная по нормали к каждой точке поверхности. Распределенная сила – позволяет приложить равномерно распределенную силу к грани или ребру трехмерной модели. Сила, как и давление, является распределенной, но в отличие от давления задается в глобальной системе координат. В случае если распределенная сила действует на разные поверхности, целесообразно их добавить в список граней. При этом введенное значение силы будет задано на все выбранные грани или ребра равномерно. Такой подход позволяет с помощью одной команды задать суммарную нагрузку на группу разных по длине ребер (площади граней). Для того, чтобы указать значение силы, необходимо ввести с клавиатуры числовые значения в поля X, Y, Z соответствующие проекциям силы в глобальной системе координат. Длина вектора определится автоматически. Значение нагрузки задается в Ньютонах. Пересчет значения силы в каждый узел конечно-элементной сетки при разбиении будет проведен автоматически. Для того, чтобы убрать из списка ранее выбранную грань (ребро) выделение нужно снять. Линейное ускорение – данная команда вызывает диалоговое окно для задания вектора линейного ускорения. Значение линейного ускорения вводится в поля X, Y, Z соответствующие проекциям в глобальной системе координат. Длина вектора определится автоматически. Ускорение действует на все конструкцию. Вектор ускорения изображается красной стрелкой в точке (0; 0; 0). С помощью данной команды также можно задать ускорение свободного падения и, таким образом, учесть действие силы тяжести. Например, линейное ускорение задано по оси Z вверх, а эквивалентная силе тяжести сила инерции при этом будет действовать вниз.
Угловое ускорение – данная команда позволяет задать угловую скорость и угловое ускорение Точка отсчета и Направление задаются в поля X, Y, Z соответствующие проекциям в глобальной системе координат. Значение угловой скорости и углового ускорения задаются дополнительно. Направление угловой скорости и ускорения определяется по правилу правого винта. Вектор углового ускорения изображается желтой стрелкой в точке отсчета. Точку отсчета можно также указать на модели на пересечении ребер. Привязка по точке действует к пересечению ребер.
Если угловое направление угловой скорости и углового ускорения не совпадают, то необходимо отдельно задать угловую скорость без ускорения и угловое ускорение без угловой скорости. Приложить удельную силу по длине - позволяет приложить равномерно распределенную силу к ребру трехмерной модели. Для этого необходимо указать ребра, к которым будет приложена сила. В случае если такая же сила действует и на другие ребра, целесообразно их добавить в список ребер, аналогично тому, как это было сделано для первого ребра. Также необходимо указать значение действующей силы и её направление в пространстве. Для этого достаточно ввести проекции этой силы по осям X, Y, и Z в глобальной системе, тем самым, задав как значение, так и направление действия силы. Задание первой проекции по любой из осей приведет к появлению на выделенных ребрах стрелок, показывающих направление действия силы в данном конкретном случае. Удельная сила по площади – позволяет приложить равномерную удельную силу по площадик поверхности трехмерной модели. Задание данной нагрузки аналогично заданию Распределенной силы, только значение удельной силы вводится в Н/мм2. Приложить температуру - позволяет приложить равномерно распределенную температуру к ребру, к поверхности и к узлу ранее созданной трехмерной модели. Для задания температуры необходимо указать поверхности, ребра и узлы, к которым будет приложена температура, и ввести числовое значение действующей температуры в градусах Цельсия. Установить закрепление - позволяет установить закрепление к ребру и к поверхности трехмерной модели. Для этого необходимо указать поверхности и ребра, к которым будет установлены закрепления, и направление, в котором запрещаются перемещения, и вокруг какой оси глобальной системы координат запрещается поворот ранее выбранных ребер и поверхностей. Кроме того, инструмент Закрепление позволяет приложить такой специфический вид нагрузки как Смещение. Если рядом с зафиксированным перемещением/поворотом в активном белом поле поставить число, то это будет рассматриваться как смещение/поворот ранее выбранных элементов на указанное число. Задать совпадающие поверхности – команда осуществляет автоматический поиск совпадающих граней. После автоматического поиска все совпадающие грани будут размещены в дереве модели. В дереве модели можно выбрать совпадающие грани. При этом они подсветятся на самой модели. Таким образом, можно проконтролировать все автоматически созданные совпадающие грани.
|