Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка почтовых отправлений с использованием системы слежения и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений
Отправление заказной письменной корреспонденции Прием заказных отправлений письменной корреспонденции внутренних и международных осуществляется в окнах приема, оборудованных ПКТ, совмещенным с электронными весами и специальным компьютером, или вручную. При приеме на заказное отправление письменной корреспонденции, кроме предусмотренных нормативными актами реквизитов, наклеивается самоклеющийся ярлык, в непосредственной близости от служебного ярлыка R для международных и З для внутренних. После расчета с клиентами, в отделениях связи, оснащенным необходимым технологическим оборудованием в систему слежения вводится следующая информация после выбора окна «прием заказных отправлений». · Сканируется штриховой код, наклеенный на отправление. При этом в электронном виде приводится в соответствие номер, присвоенный ПКТ и 13-тизначный почтовый код ярлыка. · номер по ПКТ или квитанции ф.3. · вес · страна назначения (для международных) · почтовый код адресного отделения связи (для внутренних) · сумма сборов · способ пересылки · с уведомлением (вид) · возврат · досыл · при акте и т.д. · дата и время и номер отделения связи подачи заполняются компьютером автоматически. При приеме вручную, или на ПКТ, но при отсутствии в отделении связи компьютера, включенного в сеть системы слежения, информация вносится в РУПС или ПОПП. Из отделений связи, оснащенных компьютером, включенным в сеть системы слежения, заказные отправления направляются с припиской счетом, а полная информация направляется по ИТСПС. При получении почты из указанных отделений связи в РУПС или ПОПП происходит поименная проверка (квитовка), о чем сообщается отправляющему отделению связи. В случае, если заказные отправления заделываются в мешок, на его ярлык наклеивается ярлык со штриховым кодом. ОС и РУПС, составляющим небольшое количество мешков, ярлыки выдаются по номерам (с№ по №), информация о номерах, принадлежащих каждому ОС и РУПС вводится в НСИ. Для ОС, РУПС составляющих большое количество мешков, а также для ПОПП вводятся именные мешковые ярлыки со штрихкодами. При пересылке почтовых отправлений в мешках слежение осуществляется за прохождением мешков, при вскрытии мешков – поименная проверка с информацией, поступившей по ИТСПС и направляется сообщение о полном получении заказных отправлений. В случаях неполного получения почты, замены и т.д. срочно проводится расследование, результаты которого вносятся в систему слежения: утрачено по вине РУПС, дата выплаты возмещения, замедленно и т.д. Сортировка отправлений производится согласно плану направления почты, сортировка информации – также с использованием почтовых кодов страны. При поступлении в место назначения внутренних заказных отправлений, после поименной проверки производится выдача их в доставку. В систему слежения должна быть внесена информация о датах выдачи в доставку, выписке извещения, вручения. Аналогичным образом осуществляется обработка и других регистрируемых почтовых отправлений.
|