Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка почтовых отправлений с использованием системы слежения и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений





 

Отправление заказной письменной корреспонденции

Прием заказных отправлений письменной корреспонденции внутренних и международных осуществляется в окнах приема, оборудованных ПКТ, совмещенным с электронными весами и специальным компьютером, или вручную.

При приеме на заказное отправление письменной корреспонденции, кроме предусмотренных нормативными актами реквизитов, наклеивается самоклеющийся ярлык, в непосредственной близости от служебного ярлыка R для международных и З для внутренних. После расчета с клиентами, в отделениях связи, оснащенным необходимым технологическим оборудованием в систему слежения вводится следующая информация после выбора окна «прием заказных отправлений».

· Сканируется штриховой код, наклеенный на отправление. При этом в электронном виде приводится в соответствие номер, присвоенный ПКТ и 13-тизначный почтовый код ярлыка.

· номер по ПКТ или квитанции ф.3.

· вес

· страна назначения (для международных)

· почтовый код адресного отделения связи (для внутренних)

· сумма сборов

· способ пересылки

· с уведомлением (вид)

· возврат

· досыл

· при акте и т.д.

· дата и время и номер отделения связи подачи заполняются компьютером автоматически.

При приеме вручную, или на ПКТ, но при отсутствии в отделении связи компьютера, включенного в сеть системы слежения, информация вносится в РУПС или ПОПП.

Из отделений связи, оснащенных компьютером, включенным в сеть системы слежения, заказные отправления направляются с припиской счетом, а полная информация направляется по ИТСПС. При получении почты из указанных отделений связи в РУПС или ПОПП происходит поименная проверка (квитовка), о чем сообщается отправляющему отделению связи.

В случае, если заказные отправления заделываются в мешок, на его ярлык наклеивается ярлык со штриховым кодом.

ОС и РУПС, составляющим небольшое количество мешков, ярлыки выдаются по номерам (с№ по №), информация о номерах, принадлежащих каждому ОС и РУПС вводится в НСИ. Для ОС, РУПС составляющих большое количество мешков, а также для ПОПП вводятся именные мешковые ярлыки со штрихкодами.

При пересылке почтовых отправлений в мешках слежение осуществляется за прохождением мешков, при вскрытии мешков – поименная проверка с информацией, поступившей по ИТСПС и направляется сообщение о полном получении заказных отправлений. В случаях неполного получения почты, замены и т.д. срочно проводится расследование, результаты которого вносятся в систему слежения: утрачено по вине РУПС, дата выплаты возмещения, замедленно и т.д.

Сортировка отправлений производится согласно плану направления почты, сортировка информации – также с использованием почтовых кодов страны.

При поступлении в место назначения внутренних заказных отправлений, после поименной проверки производится выдача их в доставку. В систему слежения должна быть внесена информация о датах выдачи в доставку, выписке извещения, вручения.

Аналогичным образом осуществляется обработка и других регистрируемых почтовых отправлений.

Date: 2016-05-23; view: 800; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию