Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ооп впо. 2. 1. Учебная дисциплина «экономическая теория» относится к базовой части гуманитарного, социального экономического цикла (б1





 

2.1. Учебная дисциплина «Экономическая теория» относится к базовой части гуманитарного, социального экономического цикла (Б1. Б.5) по направлению 080101.65 Экономическая безопасность»

 

2.2. Для изучения данной учебной дисциплины студент должен обладать знаниями, полученными при изучении учебных предметов «Обществознание», «Математика», «Экономика» основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.

.

2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

- Мировая экономика и международные экономические отношения;

- «История экономических учений»;

- «Деньги, кредит, банки»;

- «Финансы»;

- «Экономика организации (предприятия);

- «Налоги и налогообложение»;

- «Экономическая безопасность».

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК, СПК) компетенций:

№ п/п Номер/ индекс компетенции Содержание компетенции (или ее части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
Знать Уметь Владеть
           
1. ОК-1 способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма -закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне;   - основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства;   - природу и сущность экономических явлений и процессов, происходящих в обществе;   - основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин;   -основы построения, расчета и анализа современной системы пока­зателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;   - основы теории поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства;     - основные проблемы на микро- и макроэкономическом уровне и способы их решения;   - основные понятия и модели неоклассической институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики   - роль государства в современной рыночной экономике;     - анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне;   - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально- экономических последствий;   - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально- экономические показатели деятельности хозяйствующих субъектов;   -анализировать динамику макро- и микроэкономических показателей, использовать полученные данные для решения профессиональных задач;   - анализировать основные экономические проблемы в стране и за ее пределами, находить и использовать информацию, необходимую для ориентирования в основных текущих проблемах экономики;   - прогнозировать на основе стандартных теоретических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений, на микро- и макроуровне;   - использовать знание методов экономической науки в своей профессиональной деятельности;   - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы социально-экономические показатели и прогнозировать на основе стандартных теоретических моделей последст­вия различных мер государственного воздействия на экономику       -понятийным аппаратом экономической теории;   - методологией экономического исследования;   - современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных;   - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей;   -навыками анализа экономических процессов и явлений в области внешнеэкономической деятельности, функционирования валютного рынка;   -современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне;   - навыками целостного подхода к анализу проблем общества;   -экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства;   - навыками сбора, обобщения и анализа экономической информации;   -навыками самостоятельной и систематической работы с учебной и справочной литературой по экономической проблематике  
2. ОК-6 способностью соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов, нетерпимо относиться к коррупционному поведению
2. ПК-1 способностью подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
3. ПК-2 способностью обосновывать выбор методик расчета экономических показателей
4. ПК-31 способностью осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач
5. ПК-51 способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализировать и обрабатывать их результаты, обобщать и формулировать выводы по теме исследования
6. ПК-54 способностью к проектированию, реализации, контролю и оценке результатов учебно-воспитательного процесса по экономическим дисциплинам в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования технологии

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Date: 2016-05-18; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию