Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы
Очно-заочная форма (на базе среднего полного образования)
Вид учебной работы
| Всего зачетных единиц (часов)
| Семестры
|
|
|
| Общая трудоемкость дисциплины
| 14(504)
| 4,4 (160)
| 4,8 (172)
| 4,8 (172)
| Аудиторные занятия:
| 3.(124)
| 1,1(40)
| 1,1 (42)
| 1,1(42)
| Лекции
| 1,1 (42)
| 0,4 (14)
| 0,4 (14)
| 0,4 (14)
| семинарские занятия (СЗ)
| 2,3 (82)
| 0,7 (26)
| 0,8 (28)
| 0,8 (28)
| Самостоятельная работа:
| 10,5 (380)
| 3,3 (120)
| 3,6 (130)
| 3,6 (130)
| изучение теоретического курса
|
|
|
|
| курсовая работа
|
|
|
|
| контрольная работа
|
|
|
|
| Итоговый контроль (зачет, экзамен)
|
| Зачет
| Экзамен
| Экзамен
| Заочная форма (на базе среднего полного образования)
Вид учебной работы
| Всего
зачетных единиц
(часов)
| Семестр
|
|
|
| Общая трудоемкость дисциплины
| 14 (504)
| 4,6 (164)
| 4.7 (170)
| 4,7 (170)
| Аудиторные занятия:
| 1,2 (46)
| 0,3 (14)
| 0,4 (16)
| 0,4 (16)
| лекции
| 0,9 (34)
| 0,3 (10)
| 0,3(12)
| 0,3(12)
| семинарские занятия (СЗ)
| 0,3 (12)
| 0,1 (4)
| 0,1 (4)
| 0,1 (4)
| Самостоятельная работа:
| 12,7 (458)
| 4,2 (150)
| 4,3 (154)
| 4,3 (154)
| Изучение теоретического курса (ТО)
| 1,1 (40)
|
|
|
| Контрольная работа
| 1,1 (40)
|
|
|
| Курсовая работа
|
|
|
|
| Итоговый контроль (зачет, экзамен)
|
| зачет
| экзамен
| экзамен
| Заочная форма (на базе среднего профессионального образования)
Вид учебной работы
| Всего
зачетных единиц
(часов)
| Семестр
|
|
| Общая трудоемкость дисциплины
| 14 (504)
| 4,6 (168)
| 4,75 (170)
| Переаттестовано
| 4,6 (166)
|
|
| Аудиторные занятия:
| 0,8 (30)
| 0,3 (14)
| 0,4 (16)
| лекции
| 0,6 (22)
| 0,25 (10)
| 0,3 (12)
| семинарские занятия (СЗ)
| 0,2 (8)
| 0,1 (4)
| 0,1 (4)
| Самостоятельная работа:
| 8,5 (308)
| 4,3 (154)
| 4,3 (154)
| Изучение теоретического курса (ТО)
|
|
|
| Контрольная работа
|
|
|
| Курсовая работа
|
|
|
| Итоговый контроль (зачет, экзамен)
|
| Экзамен
| Экзамен
|
Заочная форма (на базе высшего профессионального образования)
Вид учебной работы
| Всего
зачетных единиц
(часов)
| Семестр
|
|
|
| Общая трудоемкость дисциплины
| 14 (504)
| 4,7 (170)
| 4,7 (170)
| 4,7 (170)
| Аудиторные занятия:
| 1 (36)
| 0,3 (12)
| 0,3 (12)
| 0,3 (12)
| лекции
| 0,6 (24)
| 0,2 (8)
| 0,2 (8)
| 0,2 (8)
| семинарские занятия (СЗ)
| 0,3 (12)
| 0,1 (4)
| 0,1 (4)
| 0,1 (4)
| Самостоятельная работа:
| 13 (468)
| 4,4 (158)
| 4,4 (158)
| 4,4 (158)
| Изучение теоретического курса (ТО)
|
|
|
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Курсовая работа
|
|
|
|
| Итоговый контроль (зачет, экзамен)
|
| зачет
| экзамен
| экзамен
|
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Учебно-тематические планы занятий
Учебно-тематический план для студентов
|