Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Тема 12. Токсичность и огнеопасность эксплуатационных материалов. Охрана окружающей среды





 

1. Все сорта топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей в той или иной степени токсичны, а топлива органически растворимые – взрывоопасны.

2. Концентрация паров бензина в воздухе не должна превышать 0.3 мг/л.

3. В этилированных бензинах в качестве антидетонатора содержится тетраэтилсвинец, обладающий повышенной токсичностью.

4. Предельно допустимая концентрация паров дт 0.3 мг/л воздуха.

5. Предельно допустимая концентрация окиси углерода 0.02 мг/л воздуха.

6. Для предупреждения поступлений выхлопных газов в помещения необходима герметизация трубопроводов, выхлопных систем, и надежная работа вентиляции.

7. Смазочные масла и гидравлические жидкости на минеральной основе являются токсичными веществами.

8. Этиленгликоль и его водные растворы – антифризы весьма не токсичные.

9. Опасность электризации топлив эффективно снижается при добавлении в них антистатистической присадки.

10. К мероприятию по охране природы относится устройство систем повторно используемой и оборотной воды на пунктах мойки и технического обслуживания автомобилей.

11. С 1 июля 2006 года введенный ГОСТ «Топлива дизельные ЕВРО» позволяют значительно улучшить экологическую ситуацию.

12. Этиленгликоль и глицерин образуют опасные смеси с КМnO4.

13. Газ – менее экологически чистое топливо, чем уголь и нефть.

14. При сжигании топлива образуются продукты незавершенного горения (сажа, СО, НxOy и др.)

15. Для предупреждения загрязнения воздушного бассейна в законодательном порядке устанавливаются ПДК вредных веществ (в мг/м³).

16. Повышенная или пониженная температура окружающей среды не относятся к вредным производственным факторам.

17. Повышенная запыленность и загазованность воздуха – вредный производственный фактор.

18. Далеко не все ТСМ и спецжидкости пожаро- и взрывоопасны.

19. Температуры вспышки и самовоспламенения – один из показателей при оценке пожаро- и взрывоопасности ТСМ, спецжидкостей и растворителей.

20. Температурный предел воспламенения ТСМ не учитывается при оценке пожаро- и взрывоопасности.

21.В классификации ТСМ по степени пожарной опасности бензин относится к горючим жидкостям.

22. При приготовлении электролита кислоту можно смешивать в любом порядке.

23. Ветошь, пропитанная ЛКМ на основе масел, не способна самовоспламеняться.

24. Трение нефтяного топлива о резину и металлы не является источником пожароопасности.

25.Металлическую аппаратуру для хранения и перевозки ЛВЖ необходимо заземлять.

26. Прикасаться руками к ТСМ безвредно для здоровья человека.

27. Пары топлива в закрытых помещениях представляют особую опасность для здоровья человека.

28. Запрещается засасывать топливо через шланг ртом.

29. При разливе ТСМ их немедленно следует засыпать песком или опилками, затем убрать.

30. В помещениях, где находятся ЛКМ, запрещается курить, производить сварочные работы и применять открытое пламя.

Ответы к тестам

 

Вопросы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
+ + - + + + - + + + + +
+ + + + - + + + - - + -
- - - - + - + - + + - +
+ - - + - + + - - + + +
- - + + + + - + - - + +
+ + - + - + + + + + - +
+ + - - - - + + + + + +
+ - + + + - - + - - - +
+ + + - + + + + + - - +
- - + + + + - - + + + +
- + + - + + + + + + + +
+ + - - - + + + - + + +
+ - + - - - + + - - - -
- - + + + - - + + + + +
+ + - - + + + + + - - +
+ + + + + + + - - + + -
+ - - + + - - + - - + +
- - - - - + - - + + - -
- + + + + - + - + + + +
+ + + + - + - + - + + -
+ - - - + - + + + + + -
+ + + - - + - - + - + -
- + - + - - - + + + - -
- - + + + + + + + + - -
- + - + - + + - - + + +
+ + + - + - + + + + - -
- - + + - + + + - - + +
+ - + + + + - - + + - +
+ - + - + + - + + + - +
+ + + + - - - - + - + +

 

 

Список литературы

 

1. Васильева Л.С.« Автомобильные эксплуатационные материалы» М.,«Транспорт»,1986.

2. Графкина М.В., Михайлов В. А., Иванов К. С. Экология и экологическая безопасность автомобиля: учебник/ - М.: Форум, 2009. – 320 с. – (высшее образование)

3. Кириченко Н.Б. «Автомобильные эксплуатационные материалы»: Учебное пособие для ср. проф. образ. -М.: Издательский центр «Академия», 2003.-208 с.

4. Колесник П.А. «Материаловедение на автомобильном транспорте», М., «Транспорт» ,1987.

5. Нормативные документы (ГОСТ, ТУ) на выпускаемые топлива и смазочные материалы.

6.Павлов В.П., Заскалько П.П. «Автомобильные эксплуатационные материалы», М.«Транспорт»,1982.

7. Стуканов В.А.« Автомобильные эксплуатационные материалы»: Учебное пособие. Лабораторный практикум. - М: Форум, ИНФРА-М, 2003-208с.

 








Date: 2016-05-18; view: 542; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.011 sec.) - Пожаловаться на публикацию