Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ рыночной конъюнктуры РФ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Российский мебельный рынок очень фрагментирован, здесь доминируют местные производители, которые выступают в качестве розничных продавцов. Усиливается конкуренция как на национальном, так и международном уровне. Крупные международные сети, такие как Leroy Merlin, АШАН, ZARA, H&M, расширяют свой ассортимент в области обустройства дома. Одна из крупнейших корпораций, работающих в расчете на среднего потребителя – шведская группа «Swedwood», входящая в состав корпорации IKEA. Особенность в том, что часть производства расположена на территории России, а продукция отпускается как на отечественный рынок, так и экспортируется в страны Скандинавии. До кризиса рынок мебели рос значительными темпами. По данным Росстата, в 2008 г. в этом сегменте было произведено товаров на общую сумму 113,5 млрд руб. Из них офисная мебель составила 12,4 млрд руб., а мебель для дома – 101 млрд руб. (доля кухонной мебели – 15 млрд руб.). В 2013 г. темпы роста мебельного рынка в России снизились, в 2014 г. резких изменений не произошло, а в 2015 г. рынок снова начал расти – примерно на 3–4%. С 2016 по 2020 г. среднегодовой рост показателей составит приблизительно 3–4%. При этом мебель станет более доступной, так как из-за вступления России в ВТО импортные пошлины к 2018 г. сократятся до 12%. Вследствие ухода с рынка части мелких производителей произошла консолидация рынка. Некоторые компании сосредоточились на сегменте мебели для дома, падение спроса на которую было не таким большим.[11] Наряду с сокращением производства произошло уменьшение импорта. Особенно сильно сократились поставки из Белоруссии и Китая. Кроме того, в объеме импорта снизилась доля дешевой мебели. Среди ведущих региональных мебельных компаний следует отметить спад в Московской обл. (95,5%), Новгородской обл. (96,6%), Ростовской обл. (83,7%), Саратовской обл. (93,7%). При этом в ряде регионов наблюдалась положительная динамика производства. Так, например, в Воронежской обл. рост составил 104,0%, Нижегородской обл. – 107,8%, Рязанской обл. – 109,0%, Пензенской обл. – 112,4%, Владимирской обл. – 119,0%. В целом по ассортименту продукции (шкафы, столы, стулья, кровати и др.) уровень выпуска в натуральном выражении находился преимущественно в диапазоне 81 – 86% к прошлому году.
|