Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товар,стоимость,цена





 

Цена — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. Денежное выражение стоимости. Она отражает состояние рынка: спрос, предложение и т.д. Виды цен: розничная цена -устанавливается на товар, продаваемый в личное потребление в малых количествах, реализуемого непосредственно населению для личного, семейного, домашнего использования. Оптовая цена- устанавливается на товар, продаваемый крупными партиями (оптом). цена товара, реализуемого продавцом или поставщиком покупателю с целью его последующей перепродажи или профессионального использования. Закупочная цена- вид оптовой цены, применяемый при закупках сельскохозяйственной продукции государством на внутреннем рынке. Функции цен: учетная, перераспределительная - распределение продукта между сферами экономики, хозяйственными звеньями, регионами и различными группами населения. Стимулирующая- поощряет и сдерживает цены на разные сферы воспроизводства. Функция балансирования спроса и предложения

Товар — продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена. Виды товаров: 1. материально-вещественные (физические товары) твердые товары (сталь.,древесина) жидкие материалы (лак,нефть,бензин) газообразные (водопровод,гелий) 2. невещественные (неосязаемые) различные услуги,консультации (выделяют наличные и безнал,ценные бумаги,права,услуги) товар обладает двумя свойствами - удовлетворять потребности людей и обмениваться.

Стоимость - труд людей в товаре. Реальная оценка происходит в обмене. Когда товар меняют на другие товары. Количественное соотношение обмена товара- называется меной стоимостью. величина стоимости товара определяется количеством труда или рабочего времени, необходимого для его производства. Чем больше времени необходимо для производства товара, тем выше его стоимость. различные товаропроизводители работают при неодинаковых технических условиях и поэтому затрачивают на производство тождественных товаров неодинаковое количество рабочего времени. Решающее влияние на величину общественно необходимого времени и стоимости оказывают те предприятия, на которых производится большая преобладающая часть данного товара. Факторы влияющие на стоимость: производительность труда,интенсивность труда.

 

Date: 2016-05-17; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию