Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Секция 8. Педагогика, психология и социальная работаПредседатель – и.о. заведующего кафедрой педагогики и психологии, к.пс.н. Наумова М.В. Члены жюри: д.п.н. Гильманов С.А., к.п.н. Братцева О.А., к.пс.н. Айварова Н.Г. Сроки проведения: 27 апреля 2016 г., с 10:00 – 14:00 Место проведения: 2/346ауд.
Список участников:
Личностный компромисс как фактор успешной карьеры. Научный руководитель – Наумова М.В., к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Формирование профессионального самоопределения старшеклассников. Научный руководитель – Шабалина С.Д., доцент кафедры педагогики и психологии
Роль общекультурных компетенций в процессе формирования профессиональной готовности будущих инженеров. Научный руководитель – Степанова Г.А., д.п.н., профессор академической кафедры теории и методики профессиональной подготовки кадров высшей квалификации
Психологическая готовность детей к школе. Научный руководитель – Братцева О.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Насилие над детьми в семье. Научный руководитель – Братцева О.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Эмоциональное благополучие работников сферы социального обслуживания. Научный руководитель – Братцева О.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Деловая игра как средство активизации профессионального самоопределения старших школьников. Научный руководитель – Зайкова С.А., к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Аппаратные средства снижения эмоционального выгорания сотрудников МЧС. Научный руководитель – Гильманов С.А., д.п.н., профессор кафедры педагогики и психологии
Ведущие мотивы учебной деятельности современных студентов. Научный руководитель – Братцева О.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Особенности ранней профориентации младших школьников. Научный руководитель – Наумова М.В., к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии
К проблеме выявления специфики понятия «профессиональная устойчивость». Научный руководитель – Мищенко В.А., д.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Комплексное развитие учебной мотивации младших школьников. Научный руководитель – Гильманов С.А., д.п.н., профессор кафедры педагогики и психологии
Взаимосвязь коммуникативных способностей студентов и социально-психологического климата учебной группы. Научный руководитель – Братцева О.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Арттерапия как средство коррекции личностной тревожности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи Научный руководитель – Миронов А.В., к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Духовно-нравственное воспитании старших дошкольников в условиях ДОО. Научный руководитель – Еремеева Л.И., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Стресс: друг или враг. Научный руководитель – Еремеева Л.И., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Изучение эмоциональной сферы старших дошкольников в условиях ДОО. Научный руководитель – Еремеева Л.И., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе. Научный руководитель – Еремеева Л.И., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Здоровый образ жизни студентов как основа их профессионального становления. Научный руководитель – Еремеева Л.И., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Условия формирования благоприятного социально-психологического климата в студенческой группе. Научный руководитель – Еремеева Л.И., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Развитие творческого мышления младших школьников. Научный руководитель – Айварова Н.Г., к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Развитие познавательной активности дошкольников средствами дидактических игр. Научный руководитель – Айварова Н.Г., к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Социально-психологические причины страхов у детей дошкольного возраста. Научный руководитель – Айварова Н.Г., к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Развитие познавательных процессов у дошкольников. Научный руководитель – Айварова Н.Г., к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Социальная реабилитация подростков средствами арт-терапии. Научный руководитель – Айварова Н.Г., к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Социальная работа с подростками, испытывающими трудности в социальной адаптации. Научный руководитель – Айварова Н.Г., к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Психологические особенности молодых вахтовых работников северного региона Научный руководитель – Лобова В.А., к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии
Психологическое благополучие тундровых и поселковых ненцев Научный руководитель – Лобова В.А., к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии
|