Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Возрастные кризисы детстваКризис новорожденности как первый критический период развития ребенка. Промежуточный период между внутриутробным и внеутробным образом жизни. Комплекс оживления как психологический критерий конца кризиса новорожденности. Ходьба — первое основные новообразования младенческого возраста: хотьба, появление первого слова, возникновение манипулятивных действий с предметами. Гипобулические реакции как реакциями протеста. Интерпретация кризиса трех лет в трудах Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина. Симптоматика кризиса трех лет (негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание взрослых). С имптомы кризиса, выделенные Э. Келер: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, обесценивание взрослых, протест-бунт, деспотизм. Симптоматика кризиса семи лет: потеря непосредственности, манерничание, симптом «горькой конфеты», трудности воспитания. Возникновение внутренней жизни, жизни переживаний, непосредственно не связанных с внешней жизнь. Появление потребности осуществлять общественно необходимую и полезную деятельность. Тема 2. Кризис подросткового и юношеского возраста Три основные задачи развития в подростковом возрасте. Три типа развития в подростничестве, согласно С.Э. Шпрангеру. Изменения основной установки по отношению к окружающему миру. Две стадии кризиса: негативная - жизнеотрицания, позитивная – жизнеутверждения. Открытие своего внутреннего мира, эмансипация от взрослых как основные задачи юношеского возраста. Открытие «Я», формирование собственной модели личности, с помощью которой определяется отношение к себе и другим. Стремление найти свое место в обществе. Желание эмансипироваться от влияния семьи. Разворачивание проблемы отцов и детей.
|