Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преемственность дошкольной и начальной ступени образования. Формирование готовности ребенка к обучению в школе





Актуальность проблемы готовности детей к обучению в школе. Определение понятий «готовность детей к школе» и «подготовка к школе». Готовность к школе как интегративное новообразование личности старшего дошкольника и показатель его развития. Структура готовности к школе, взаимосвязь различных ее компонентов: психологической, интеллектуальной, физической, социально-нравственной, эмоциональной и волевой.

Педагогические основы формирования готовности ребенка к школе в учреждении дошкольного образования. Оптимизация воспитания, обучения и развития детей в разных возрастных группах как условие совершенствования готовности их к школе. Формирование основ элементарной учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Диагностика готовности к школе.

Преемственность учреждения дошкольного образования и школы в подготовке ребенка к школе. Формы и методы взаимодействия.

 

Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи в воспитании личности ребенка

Роль и функции семьи в воспитании личности ребенка-дошкольника. Характеристика типов семьи. Тенденции и специфические особенности современного семейного воспитания.

Основные задачи учреждения дошкольного образования в работе с семьей.

Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи в воспитании ребенка. Условия эффективного сотрудничества: знание семей воспитанников, открытость учреждения дошкольного образования, ориентация педагога на работу с родителями и детьми, профессиональная компетентность воспитателей, дифференциация и индивидуализация помощи семье.

Формы сотрудничества учреждения дошкольного образования с семьей: индивидуальные, коллективные, наглядно-информационные. Инновационные подходы в данном направлении.

 

Date: 2016-05-17; view: 548; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию