Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преемственность дошкольной и начальной ступени образования. Формирование готовности ребенка к обучению в школеАктуальность проблемы готовности детей к обучению в школе. Определение понятий «готовность детей к школе» и «подготовка к школе». Готовность к школе как интегративное новообразование личности старшего дошкольника и показатель его развития. Структура готовности к школе, взаимосвязь различных ее компонентов: психологической, интеллектуальной, физической, социально-нравственной, эмоциональной и волевой. Педагогические основы формирования готовности ребенка к школе в учреждении дошкольного образования. Оптимизация воспитания, обучения и развития детей в разных возрастных группах как условие совершенствования готовности их к школе. Формирование основ элементарной учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Диагностика готовности к школе. Преемственность учреждения дошкольного образования и школы в подготовке ребенка к школе. Формы и методы взаимодействия.
Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи в воспитании личности ребенка Роль и функции семьи в воспитании личности ребенка-дошкольника. Характеристика типов семьи. Тенденции и специфические особенности современного семейного воспитания. Основные задачи учреждения дошкольного образования в работе с семьей. Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи в воспитании ребенка. Условия эффективного сотрудничества: знание семей воспитанников, открытость учреждения дошкольного образования, ориентация педагога на работу с родителями и детьми, профессиональная компетентность воспитателей, дифференциация и индивидуализация помощи семье. Формы сотрудничества учреждения дошкольного образования с семьей: индивидуальные, коллективные, наглядно-информационные. Инновационные подходы в данном направлении.
|