Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретико-методические основы образовательного процесса учреждения дошкольного образованияХарактеристика компонентов образовательного процесса учреждения дошкольного образования. Принципы построения образовательного процесса в современном дошкольном учреждении. Приобщение родителей к участию в образовательном процессе. Особенности организации жизни детей в разных возрастных группах в первой и второй половине дня. Особенности организации образовательного процесса в разновозрастной группе.
29. Планирование образовательного процесса в учреждении дошкольного образования: виды, формы, содержание Значение планирования образовательного процесса для систематического, последовательного решения задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Условия эффективного планирования. Требования к планированию образовательного процесса. Содержание планирования образовательного процесса в учреждении дошкольного образования. Учебная программа дошкольного образования как основа планирования. Виды планирования. Вариативность форм планирования.
Содержание и формы организации методической работы учреждения дошкольного образования Методическая работа с педагогическими кадрами в условиях учреждения дошкольного образования. Задачи, структура и содержание методической работы. Формы методической работы: индивидуальные, коллективные, наглядные. Эффективность интерактивных форм методической работы в работе с педагогическими кадрами. Роль диагностики в методической работе учреждения дошкольного образования.
Литература (основная) 1. Бабунова, Т. М. Дошкольная педагогика / Т. М. Бабунова. – М.: Сфера, 2007. – 208 с. 2. Болотина, Л. Р., Баранов, С. П., Комарова, С. Т. Дошкольная педагогика / Л. Р. Болотина, С. П. Баранов, С. Т. Комарова. – Москва, 2005. – 225 с. 3. Дошкольная педагогика: учебное пособие: в 2 ч. / В. И. Логинова, П. Г. Саморукова [и др.]; под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой.– Москва: Просвещение, 1988. – Ч.1. – 304 с. 4. Дошкольная педагогика: учебное пособие: в 2 ч. / В. И. Логинова, П. Г. Саморукова [и др.]; под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой.– Москва: Просвещение, 1988. – Ч.2. – 288 с. 5. Кодекс Республики Беларусь об образовании. – Минск: Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, 2011. – 400 с. 6. Козлова, С. А., Куликова, Т. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – Москва: АСАРЕМА, 2000. – 416 с. 7. Образовательный стандарт. Дошкольное образование // Пралеска. – 2010. – № 11. – С.2-63.
8. Учебная программа дошкольного образования / М-во образования Респ. Беларусь. – Минск: НИО; Аверсэв, 2013. – 416 с. Литература (дополнительная)
1. Аванесова, В. Н. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе / В. Н. Аванесова. – Москва: Просвещение, 1977. – 176 с. 2. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка / Л. А. Венгер, Л. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер. – Москва: Просвещение, 1988. – 144 с. 3. Ветлугина, Н. А. Нравственно-эстетическое воспитание в детском саду / Н. А. Ветлугина. – Москва: Просвещение, 1989. – 79 с. 4. Воспитание детей в дошкольных учреждениях села (в условиях разновозрастной группы) / Р. А. Курбатова; под ред. Р. А. Курбатовой. – Москва: Просвещение, 1989. – 158 с. 5. Житко, И. В. Планирование работы дошкольного учреждения / И. В. Житко, О. П. Жихар, З. В. Кощеева, А. М. Сташенкова. – Минск, 2001. 6. Зворыгина, Е. Г. Первые сюжетные игры малышей / Е. Г. Зворыгина. – Москва: Просвещение, 1988. – 95 с. 7. Игра дошкольника. / С. Л. Новоселова [и др.]; под ред. С. Л. Новоселовой. – Москва: Просвещение, 1989. – 286 с. 8. Педагогика раннего возраста / Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева; под ред. Г. Г. Григорьевой, Н. П. Кочетовой, Д. В. Сергеевой. – Москва: Академия, 1998. – 336 с. 9. Петровский, В. А. и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении / В. А. Петровский и др. – Москва, 1993. – 102 с.
|