Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретико-методические основы образовательного процесса учреждения дошкольного образования





Характеристика компонентов образовательного процесса учреждения дошкольного образования. Принципы построения образовательного процесса в современном дошкольном учреждении. Приобщение родителей к участию в образовательном процессе.

Особенности организации жизни детей в разных возрастных группах в первой и второй половине дня.

Особенности организации образовательного процесса в разновозрастной группе.

 

29. Планирование образовательного процесса в учреждении дошкольного образования: виды, формы, содержание

Значение планирования образовательного процесса для систематического, последовательного решения задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Условия эффективного планирования. Требования к планированию образовательного процесса. Содержание планирования образовательного процесса в учреждении дошкольного образования. Учебная программа дошкольного образования как основа планирования. Виды планирования. Вариативность форм планирования.

 

Содержание и формы организации методической работы учреждения дошкольного образования

Методическая работа с педагогическими кадрами в условиях учреждения дошкольного образования. Задачи, структура и содержание методической работы. Формы методической работы: индивидуальные, коллективные, наглядные.

Эффективность интерактивных форм методической работы в работе с педагогическими кадрами. Роль диагностики в методической работе учреждения дошкольного образования.

 

Литература (основная)

1. Бабунова, Т. М. Дошкольная педагогика / Т. М. Бабунова. – М.: Сфера, 2007. – 208 с.

2. Болотина, Л. Р., Баранов, С. П., Комарова, С. Т. Дошкольная педагогика / Л. Р. Болотина, С. П. Баранов, С. Т. Комарова. – Москва, 2005. – 225 с.

3. Дошкольная педагогика: учебное пособие: в 2 ч. / В. И. Логинова, П. Г. Саморукова [и др.]; под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой.– Москва: Просвещение, 1988. – Ч.1. – 304 с.

4. Дошкольная педагогика: учебное пособие: в 2 ч. / В. И. Логинова, П. Г. Саморукова [и др.]; под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой.– Москва: Просвещение, 1988. – Ч.2. – 288 с.

5. Кодекс Республики Беларусь об образовании. – Минск: Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, 2011. – 400 с.

6. Козлова, С. А., Куликова, Т. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – Москва: АСАРЕМА, 2000. – 416 с.

7. Образовательный стандарт. Дошкольное образование // Пралеска. – 2010. – № 11. – С.2-63.

 

8. Учебная программа дошкольного образования / М-во образования Респ. Беларусь. – Минск: НИО; Аверсэв, 2013. – 416 с.

Литература (дополнительная)

 

1. Аванесова, В. Н. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе / В. Н. Аванесова. – Москва: Просвещение, 1977. – 176 с.

2. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка / Л. А. Венгер, Л. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер. – Москва: Просвещение, 1988. – 144 с.

3. Ветлугина, Н. А. Нравственно-эстетическое воспитание в детском саду / Н. А. Ветлугина. – Москва: Просвещение, 1989. – 79 с.

4. Воспитание детей в дошкольных учреждениях села (в условиях разновозрастной группы) / Р. А. Курбатова; под ред. Р. А. Курбатовой. – Москва: Просвещение, 1989. – 158 с.

5. Житко, И. В. Планирование работы дошкольного учреждения / И. В. Житко, О. П. Жихар, З. В. Кощеева, А. М. Сташенкова. – Минск, 2001.

6. Зворыгина, Е. Г. Первые сюжетные игры малышей / Е. Г. Зворыгина. – Москва: Просвещение, 1988. – 95 с.

7. Игра дошкольника. / С. Л. Новоселова [и др.]; под ред. С. Л. Новоселовой. – Москва: Просвещение, 1989. – 286 с.

8. Педагогика раннего возраста / Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева; под ред. Г. Г. Григорьевой, Н. П. Кочетовой, Д. В. Сергеевой. – Москва: Академия, 1998. – 336 с.

9. Петровский, В. А. и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении / В. А. Петровский и др. – Москва, 1993. – 102 с.

 

Date: 2016-05-17; view: 643; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию