Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Строительно-конструктивные игры как разновидность творческих игр. Особенности развития и руководства строительно-конструктивными играми в разных возрастных группахСтроительно-конструктивные игры детей дошкольного возраста как разновидность творческих игр, их взаимосвязь с сюжетно-ролевыми играми. Значение строительно-конструктивных игр для разностороннего развития детей дошкольного возраста. Педагогическое наследие Е.А. Флёриной, З.В. Лиштван, В.Г. Нечаевой по проблеме строительно-конструктивных игр дошкольников. Современные исследования в данной области. Виды детского конструирования, их характеристика. Особенности педагогического руководства строительно-конструктивными играми детей в разных возрастных группах учреждения дошкольного образования.
Театрализованные игры, их характеристика. Методика руководства театрализованными играми в разных возрастных группах Особенности театрализованных игр дошкольников, их роль в формировании личности ребенка. Характер разных видов театрализованных игр: игр-драматизаций, разных видов театра (настольного, теневого, пальчикового, бибабо, марианеток). Игра-драматизация как одна из разновидностей театрализованных игр. Специфика педагогического руководство играми-драматизациями: значение и содержание подготовительной работы, индивидуальной работы с детьми по развитию выразительности и творчества в передаче разных по характеру персонажей, формированию чувства партнерства в игре. Создание условий для развития театрализованных игр в учреждении дошкольного образования. Пути и средства обогащения игрового творчества. Особенности руководства театрализованными играми в разных возрастных группах.
Дидактическая игра как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Структура дидактических игр, особенности организации и руководства ими в разных возрастных группах Сущность и значение дидактических игр для развития ребенка. Дидактические игры в педагогических системах Ф.Фребеля, М.Монтессори, Е.И.Тихеевой. Педагогические исследования дидактических игр дошкольников (В.Н. Аванесова, А.К.Бондаренко, Н.Е. Веракса, О.М. Дьяченко, Г.И.Сорокина, Е.И. Удальцова и др.). Структурные компоненты дидактической игры: дидактическая задача, игровые правила, игровые действия. Виды дидактических игр, их характеристика и значение. Особенности руководства дидактическими играми в разных возрастных группах детского сада.
|