Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Строительно-конструктивные игры как разновидность творческих игр. Особенности развития и руководства строительно-конструктивными играми в разных возрастных группах





Строительно-конструктивные игры детей дошкольного возраста как разновидность творческих игр, их взаимосвязь с сюжетно-ролевыми играми. Значение строительно-конструктивных игр для разностороннего развития детей дошкольного возраста.

Педагогическое наследие Е.А. Флёриной, З.В. Лиштван, В.Г. Нечаевой по проблеме строительно-конструктивных игр дошкольников. Современные исследования в данной области. Виды детского конструирования, их характеристика.

Особенности педагогического руководства строительно-конструктивными играми детей в разных возрастных группах учреждения дошкольного образования.

 

Театрализованные игры, их характеристика. Методика руководства театрализованными играми в разных возрастных группах

Особенности театрализованных игр дошкольников, их роль в формировании личности ребенка.

Характер разных видов театрализованных игр: игр-драматизаций, разных видов театра (настольного, теневого, пальчикового, бибабо, марианеток).

Игра-драматизация как одна из разновидностей театрализованных игр. Специфика педагогического руководство играми-драматизациями: значение и содержание подготовительной работы, индивидуальной работы с детьми по развитию выразительности и творчества в передаче разных по характеру персонажей, формированию чувства партнерства в игре.

Создание условий для развития театрализованных игр в учреждении дошкольного образования. Пути и средства обогащения игрового творчества. Особенности руководства театрализованными играми в разных возрастных группах.

 

Дидактическая игра как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Структура дидактических игр, особенности организации и руководства ими в разных возрастных группах

Сущность и значение дидактических игр для развития ребенка.

Дидактические игры в педагогических системах Ф.Фребеля, М.Монтессори, Е.И.Тихеевой. Педагогические исследования дидактических игр дошкольников (В.Н. Аванесова, А.К.Бондаренко, Н.Е. Веракса, О.М. Дьяченко, Г.И.Сорокина, Е.И. Удальцова и др.).

Структурные компоненты дидактической игры: дидактическая задача, игровые правила, игровые действия.

Виды дидактических игр, их характеристика и значение.

Особенности руководства дидактическими играми в разных возрастных группах детского сада.

Date: 2016-05-17; view: 1284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию