Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Очно-заочной формы обучения (на базе среднего общего образования)
№ п/п
| Разделы (модули) и темы дисциплины
| Всего зачет-ных единиц (часов)
| Аудиторные занятия
зачетных единиц (часов)
| Самост. работа
зачет-ных единиц (часов)
| Реали-зуемые компе-тенции
| Всего
| Лек-ции
| Семи-нары,
п/з
|
| Интеллектуальная собственность как объект правовой охраны
| 0,05 (2)
| 0,05 (2)
| 0,05 (2)
|
|
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Система законодательства об охране интеллектуальной собственности
| 0,19 (7)
| 0,05 (2)
| 0,05 (2)
|
| 0,14 (5)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Авторское право: общие положения, договоры, заключаемые в сфере авторского права
| 0,25 (9)
| 0,11 (4)
| 0,05 (2)
| 0,06 (2)
| 0,14 (5)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Смежные права, защита авторских и смежных прав
| 0,20 (7)
| 0,06 (2)
|
| 0,06 (2)
| 0,14 (5)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Патентное право
| 0,25 (9)
| 0,11 (4)
| 0,05 (2)
| 0,06 (2)
| 0,14 (5)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право на селекционные достижения
| 0,14 (5)
|
|
|
| 0,14 (5)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право на топологии интегральных микросхем
| 0,14 (5)
|
|
|
| 0,14 (5)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право на ноу-хау (секреты производства)
| 0,20 (7)
| 0,06 (2)
|
| 0,06 (2)
| 0,14 (5)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
| 0,25 (9)
| 0,11 (4)
| 0,05 (2)
| 0,06 (2)
| 0,14 (5)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии
| 0,14 (5)
|
|
|
| 0,14 (5)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Правовая защита информации
| 0,19 (7)
| 0,05 (2)
| 0,05 (2)
|
| 0,14 (5)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
| | Всего за семестр
| 2 (72)
| 0,6 (22)
| 0,3 (12)
| 0,3 (10)
| 1,4 (50)
| | 4.1.2 Тематический план занятий для заочной полной формы обучения
№ п/п
| Разделы (модули) и темы дисциплины
| Всего зачет-ных единиц (часов)
| Аудиторные занятия
зачетных единиц (часов)
| Самост. работа
зачет-ных единиц (часов)
| Реали-зуемые компе-тенции
| Всего
| Лек-ции
| Семи-нары,
п/з
|
| Интеллектуальная собственность как объект правовой охраны
|
|
|
|
|
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Система законодательства об охране интеллектуальной собственности
| 0,228 (8,4)
| 0,05 (2)
| 0,05 (2)
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Авторское право: общие положения, договоры, заключаемые в сфере авторского права
| 0,228 (8,4)
| 0,05 (2)
| 0,05 (2)
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Смежные права, защита авторских и смежных прав
| 0,238 (8,4)
| 0,06 (2)
|
| 0,06 (2)
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Патентное право
| 0,238 (8,4)
| 0,06 (2)
| 0,06 (2)
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право на селекционные достижения
| 0,178 (6,4)
|
|
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право на топологии интегральных микросхем
| 0,178 (6,4)
|
|
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право на ноу-хау (секреты производства)
| 0,178 (6,4)
|
|
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
| 0,178 (6,4)
|
|
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии
| 0,178 (6,4)
|
|
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Правовая защита информации
| 0,178 (6,4)
|
|
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
| | Всего за семестр
| 2 (72)
| 0,22 (8)
| 0,16 (6)
| 0,06 (2)
| 1,78 (64)
| |
4.1.3 Тематический план занятий для факультета второй квалификации
№ п/п
| Разделы (модули) и темы дисциплины
| Всего зачет-ных единиц (часов)
| Аудиторные занятия
зачетных единиц (часов)
| Самост. работа
зачет-ных единиц (часов)
| Реали-зуемые компе-тенции
| Всего
| Лек-ции
| Семи-нары,
п/з
|
| Интеллектуальная собственность как объект правовой охраны
|
|
|
|
|
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Система законодательства об охране интеллектуальной собственности
| 0,228 (8,4)
| 0,05 (2)
| 0,05 (2)
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Авторское право: общие положения, договоры, заключаемые в сфере авторского права
| 0,228 (8,4)
| 0,05 (2)
| 0,05 (2)
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Смежные права, защита авторских и смежных прав
| 0,238 (8,4)
| 0,06 (2)
|
| 0,06 (2)
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Патентное право
| 0,238 (8,4)
| 0,06 (2)
| 0,06 (2)
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право на селекционные достижения
| 0,178 (6,4)
|
|
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право на топологии интегральных микросхем
| 0,178 (6,4)
|
|
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право на ноу-хау (секреты производства)
| 0,178 (6,4)
|
|
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
| 0,178 (6,4)
|
|
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии
| 0,178 (6,4)
|
|
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Правовая защита информации
| 0,178 (6,4)
|
|
|
| 0,178 (6,4)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
| | Всего за семестр
| 2 (72)
| 0,22 (8)
| 0,16 (6)
| 0,06 (2)
| 1,78 (64)
| | 4.1.4 Тематический план занятий для заочной формы обучения (на базе среднего профессионального образования)
№ п/п
| Разделы (модули) и темы дисциплины
| Всего зачет-ных единиц (часов)
| Аудиторные занятия
зачетных единиц (часов)
| Самост. работа
зачет-ных единиц (часов)
| Реали-зуемые компе-тенции
| Всего
| Лек-ции
| Семи-нары,
п/з
|
| Интеллектуальная собственность как объект правовой охраны
|
|
|
|
|
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Система законодательства об охране интеллектуальной собственности
| 0,222 (8,2)
| 0,05 (2)
| 0,05 (2)
|
| 0,172 (6,2)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Авторское право: общие положения, договоры, заключаемые в сфере авторского права
| 0,222 (8,2)
| 0,05 (2)
| 0,05 (2)
|
| 0,172 (6,2)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Смежные права, защита авторских и смежных прав
| 0,232 (8,2)
| 0,06 (2)
|
| 0,06 (2)
| 0,172 (6,2)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Патентное право
| 0,232 (8,2)
| 0,06 (2)
| 0,06 (2)
|
| 0,172 (6,2)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право на селекционные достижения
| 0,172 (6,2)
|
|
|
| 0,172 (6,2)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право на топологии интегральных микросхем
| 0,172 (6,2)
|
|
|
| 0,172 (6,2)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право на ноу-хау (секреты производства)
| 0,172 (6,2)
|
|
|
| 0,172 (6,2)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
| 0,232 (8,2)
| 0,06 (2)
| 0,06 (2)
|
| 0,172 (6,2)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Право использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии
| 0,172 (6,2)
|
|
|
| 0,172 (6,2)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
|
| Правовая защита информации
| 0,172 (6,2)
|
|
|
| 0,172 (6,2)
| ОК-9, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6
| | Всего за семестр
| 2 (72)
| 0,28 (10)
| 0,22 (8)
| 0,06 (2)
| 1,72 (62)
| | 5.2 Интерактивные формы занятий по дисциплине:
Реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (семинаров в диалоговом режиме, дискуссий, компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, групповых дискуссий, игровой судебный процесс) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
Раздел дисциплины
| Формы
| Трудоемкость (часов)
| Авторское право: общие положения, договоры, заключаемые в сфере авторского права
| Интерактивная лекция
| 2/0,05
| Смежные права, защита авторских и смежных прав
| Работа в малых группах
| 2/0,05
| Всего
|
| 4/0,11
|
Содержание тем лекционного курса
|