Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегическая картаСтр 1 из 6Следующая ⇒ Правила военного модуля
Данный блок посвящен самой активной части нашей игры – боевым столкновениям между фракциями и всему, что с этим связано. Для удобства правила разбиты на несколько тематических блоков: регламент хода, стратегическая карта, сухопутные сражения, морские сражения, полководцы
Регламент хода Ход на военном модуле состоит из нескольких фаз:
Практика показывает, что выдерживать регламент очень трудно, особенно временные рамки. Однако мы приложим все усилия, чтобы вписываться в этот цикл. Если игроки нам в этом помогут, то у нас есть хорошие шансы отыграть 4-6 ходов вместо обычных двух.
Стратегическая карта На стратегической фазе хода совершают передвижения армий по карте.
Стартовые позиции армий у игровых фракций закреплены следующим образом:
NB! Количество армий для каждой фракции фиксированное. Новую армию можно набрать, только если будет уничтожена одна из старых. Новая армия появляется в столице. (либо в другом месте по решению модератора, если столица потеряна).
В ходе фазы «стратегия» каждой армии отдается «приказ». В приказе прописывается передвижение армий на стратегической карте. Организаторы подготовят специальные формы приказов (см. примеры). За один ход сухопутная армия может:
1) Пройти по одной-двум дружественным провинциям. Дружественной провинцией считается своя территория либо территория фракции, с которой есть союзный договор, либо договор о праве прохода.
Пример:
2) Пройти по одной дружественной провинции и попробовать захватить вражескую.
3) Воспользоваться флотом для переброски войск в дружественную провинцию или нападения на вражескую провинцию
NB! В первом случае (нападение) передвижение флота невозможно, флот остается в той же морской области. Во втором случае (переброска) передвижение флота возможно на одну морскую провинцию. Переброска возможна только в дружественную провинцию.
|