Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегическая карта





Правила военного модуля

 

Данный блок посвящен самой активной части нашей игры – боевым столкновениям между фракциями и всему, что с этим связано. Для удобства правила разбиты на несколько тематических блоков: регламент хода, стратегическая карта, сухопутные сражения, морские сражения, полководцы

 

Регламент хода

Ход на военном модуле состоит из нескольких фаз:

 

Название фазы Время Комментарий
Стратегия 5 минут Фаза состоит из двух частей Игроки готовят приказы, в которых прописывают действия своих армий на стратегической карте. Приказы должны быть переданы модераторам военного модуля ДО окончания фазы. Если приказ не передан, армия по умолчанию стоит на месте.
Передвижение 10 минут Модераторы вскрывают приказы и по очереди САМИ передвигают армии под наблюдением игроков.
Тактика 10 минут Отыгрываются сражения по правилам автобоя.
Перегруппировка 10 минут 1) Разбитые армии отступают 2) Изменения в стопках: вычитаются потери, добавляются новые купленные войска, на поле выставляются новые армии (если есть) 3) Модераторы зачитывают результаты феодального модуля.

 

Практика показывает, что выдерживать регламент очень трудно, особенно временные рамки. Однако мы приложим все усилия, чтобы вписываться в этот цикл. Если игроки нам в этом помогут, то у нас есть хорошие шансы отыграть 4-6 ходов вместо обычных двух.

 

 

Стратегическая карта

На стратегической фазе хода совершают передвижения армий по карте.

 

Стартовые позиции армий у игровых фракций закреплены следующим образом:

 

Название фракции Число армий Стартовое расположение
Латинская империя   I Константинополь II Никомедия III Кизик IV Родосто
Фессалоники   I Фессалоники II Фессалия III Серре
Ахея   I Ахея II Лакония
Никея   I Никея II Опсикий III Букеларии IV Меандра
Трапезунд   I Трапезунд II Пафлагония
Эпир   I Арта II Акарнания III Янина IV Лиссос
Рум   I Конья II Писидия III Эрзурум IV Анкара
Киликия   I Сис II Аланья III Селевкия
Болгария   I Тырново II Созополь III Охрид IV Струмица  
Венеция   I Кандия II Негропонте III Дураццо IV Корфу
Афины   I Афины II Бодоница

 

NB! Количество армий для каждой фракции фиксированное. Новую армию можно набрать, только если будет уничтожена одна из старых. Новая армия появляется в столице. (либо в другом месте по решению модератора, если столица потеряна).

 

В ходе фазы «стратегия» каждой армии отдается «приказ». В приказе прописывается передвижение армий на стратегической карте. Организаторы подготовят специальные формы приказов (см. примеры). За один ход сухопутная армия может:

 

1) Пройти по одной-двум дружественным провинциям. Дружественной провинцией считается своя территория либо территория фракции, с которой есть союзный договор, либо договор о праве прохода.

 

Пример:

Фракция Номер армии Стартовая область Приказ
Лат. империя I Константинополь Родосто (проход) Серре (проход)

 

2) Пройти по одной дружественной провинции и попробовать захватить вражескую.

 

Фракция Номер армии Стартовая область Приказ
Фессалоники I Фессалоники Серре (проход) Адрианополь (захват)

 

3) Воспользоваться флотом для переброски войск в дружественную провинцию или нападения на вражескую провинцию

 

Фракция Номер армии Стартовая область Приказ
Ахея II Коринф Юг Эгейского моря (флот) Эфес (захват)

 

Фракция Номер армии Стартовая область Приказ
Ахея II Коринф Юг Эгейского моря (флот) Никосия (высадка)

 

NB! В первом случае (нападение) передвижение флота невозможно, флот остается в той же морской области. Во втором случае (переброска) передвижение флота возможно на одну морскую провинцию. Переброска возможна только в дружественную провинцию.

 

Date: 2016-05-16; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию