Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фактор случайности (бросок кубика) NB! Если численность одной из армий превышает 20.000, обе стороны бросают два кубика
К числу прочих условий относятся:
Обороняющаяся сторона
| +1 к боевой мощи
| Оборона в крепости
| +5 к боевой мощи
| Оборона в столице
| +8 к боевой мощи
| Помощь ополчения
| +3 к боевой мощи, если наступающая армия пытается отвоевать одну из своих стартовых провинций
|
Название
| Фракция
| Действие
| Константинополь
| Латинская империя
| +15 к боевой мощи при обороне Константинополя. Если город захватит другая фракция, то она также сможет воспользоваться этой особенностью.
| Фессалоники
| Фессалоники
| +10 к боевой мощи при обороне города. Если город захватит другая фракция, она также сможет воспользоваться особенностью.
| Чудо в долине Меандра
| Никея
| +20 в первом бою против Румского султаната при условии, что Никея обороняется.
| Горная страна
| Эпир
| +5 к боевой мощи, если сражается на территории своих стартовых провинций.
| Победный марш
| Болгария
| +5 к боевой мощи при нападении. Особенность перестает действовать при первом поражении в нападении.
| Греческий огонь (суша)
| Трапезунд
| Дважды за игру может получить бонус +8 к боевой мощи в сухопутных сражениях. Используется только при штурме или защите крепости.
| Акрокоринф
| -
| +10 к боевой мощи при обороне Коринфа. Если область захватит фракция, то она также сможет воспользоваться этой особенностью.
| Христианские наемники
| Румский султанат
| +2 к боевой мощи всех армий в любом сражении
| Рыцарство
| Все государства крестоносцев
| +3 к боевой мощи всех армий в любом сражении
| Лучшие наемники
| Венеция
| +6 к боевой мощи всех армий в любом сражении
| Болгарские полчища
| Болгария
| -3 к боевой мощи всех армий
|
Расчет итогов
Разница в мощи
| Результат
|
| Мощь сторон <10 – обе стороны теряют 2
Мощь сторон 11-20 – обе стороны теряют 4
Мощь сторон 21-30 – обе стороны теряют 6 Мощь сторон 31-40 – обе стороны теряют 8
Мощь сторон 41-50 – обе стороны теряют 10
Мощь сторон 51-60 – обе стороны теряют 12
Мощь сторон 61-70 – обе стороны теряют 14
Мощь сторон >70 – обе стороны теряют 16
| 1-8
| Мощь сторон <10 – победитель теряет 0, проигравший теряет 2
Мощь сторон 11-20 – победитель теряет 2, проигравший – 4
Мощь сторон 21-30 – победитель теряет 4, проигравший – 6
Мощь сторон 31-40 – победитель теряет 6, проигравший – 8
Мощь сторон 41-50 – победитель теряет 8, проигравший – 10 Мощь сторон 51-60 – победитель теряет 10, проигравший – 12
Мощь сторон 61-70 – победитель теряет 12, проигравший – 14
Мощь сторон >70 – победитель теряет 14, проигравший – 16
| 9-16
| Мощь сторон <10 – победитель без потерь, проигравший теряет 4
Мощь сторон 11-20 – победитель теряет 2, проигравший – 6
Мощь сторон 21-30 – победитель теряет 4 проигравший – 8 Мощь сторон 31-40 – победитель теряет 6, проигравший – 10
Мощь сторон 41-50 – победитель теряет 8, проигравший – 12 Мощь сторон 51-60 – победитель теряет 10, проигравший – 14
Мощь сторон 61-70 – победитель теряет 12, проигравший – 16
Мощь сторон >70 – победитель теряет 14, проигравший – 18
| 17-24
| Мощь сторон <10 – победитель без потерь, проигравший теряет 6
Мощь сторон 11-20 – победитель теряет 2, проигравший – 8
Мощь сторон 21-30 – победитель теряет 4, проигравший – 10
Мощь сторон 31-40 – победитель теряет 6, проигравший – 12
Мощь сторон 41-50 – победитель теряет 8, проигравший – 14 Мощь сторон 51-60 – победитель теряет 10, проигравший – 16
Мощь сторон 61-70 – победитель теряет 12, проигравший – 18
Мощь сторон >70 – победитель теряет 14, проигравший – 20
| 25-30
| Мощь сторон <10 – победитель без потерь, проигравший теряет 8
Мощь сторон 11-20 – победитель теряет 2, проигравший – 10
Мощь сторон 21-30 – победитель теряет 4, проигравший – 12
Мощь сторон 31-40 – победитель теряет 6, проигравший – 14
Мощь сторон 41-50 – победитель теряет 8, проигравший – 16 Мощь сторон 51-60 – победитель теряет 10, проигравший – 18
Мощь сторон 61-70 – победитель теряет 12, проигравший – 20
Мощь сторон >70 – победитель теряет 14, проигравший – 22
| 31-36
| Мощь сторон <10 – победитель без потерь, проигравший теряет 10
Мощь сторон 11-20 – победитель теряет 2, проигравший – 12
Мощь сторон 21-30 – победитель теряет 4, проигравший – 14
Мощь сторон 31-40 – победитель теряет 6, проигравший – 16
Мощь сторон 41-50 – победитель теряет 8, проигравший – 18 Мощь сторон 51-60 – победитель теряет 10, проигравший – 20
Мощь сторон 61-70 – победитель теряет 12, проигравший – 22
Мощь сторон >70 – победитель теряет 14, проигравший – 24
|
NB! Мощь сторон определяется по показателю более слабой стороны. NB! При штурме столицы или крепости необходимо уничтожить гарнизон целиком. Если гарнизон не уничтожен за один штурм, осада крепости продолжается, в течение хода можно произвести до четырех штурмов.
|