Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример: армия Фессалоник напала Янину





 

  Фессалоники Эпир
Мощь армий Две средние армии (10+10=20) Одна малая и одна средняя армии (10+4=14)
Полководцы (+3) (+5)
Прочие условия Рыцарство (+3) Горная страна (+5) Оборона в крепости (+5)
Кубик +6 +6
Итог    

 

Разница – 3, мощь сторон – 31-40


Эпир выигрывает битву и теряет 6 (теперь у него две малые армии). Фессалоники отступают и теряют 8 (теперь у них только одна средняя армия и отряд).

 

Пример: армия Трапезунда напала на Амасью

  Трапезунд Рум
Мощь армий Средняя и малая (4+10) Одна малая (4)
Полководцы (+4) -
Прочие условия - Христ. наемники (+2) Оборона (+1)
Кубик +5 +1
Итог    

 

Разница – 15, мощь сторон – <10

Трапезунд выиграл без потерь, армия Рума уничтожена.

 

Пример: армия Рума напала на Фракиссию

  Рум Никея
Мощь армий Большая и средняя (20+10) Две малые, одна средняя и отряд (4+4+10+2)
Полководцы - (+4)
Прочие условия Христианские наемники (+2) Оборона в крепости (+5) Чудо (+20)
Кубик +3 +5
Итог    

 

Разница – 19, мощь сторон 31-40
Никея удерживает крепость, теряет 6 (остается средняя и малая армии), Рум отступает и теряет 12 (средняя и две малые армии).

 


Пример: армия Эпира напала на Афины

  Эпир Афины
Мощь армий Огромная и малая армии (40+4) Одна малая (4)
Полководцы (+5) -
Прочие условия - Оборона столицы (+8)  
Кубик +1 +5
Итог    

 

Разница – 33, мощь сторон 11-20. Эпир захватывает Афины, теряет два, остается огромная армия и один отряд. Гарнизон Афин полностью уничтожен.

Осады

Осады – разновидность сухопутных сражений. Несколько особенностей осад:
1) Осадив крепость, армия может предпринять до четырех штурмов за один ход. (во всех остальных боях итог подводится по первому раунду).
2) Если фракция не собирается штурмовать осажденную крепость, то она об этом заявляет во время фазы тактики.
2) Победа в раунде (штурм) засчитывается стороне, у которой выше боевая мощь.

3) Крепость не считается взятой, пока гарнизон не сдаст крепость либо не будет полностью уничтожен.
4) После каждого раунда игроки могут провести короткие переговоры (сдача крепости, откуп и тд).

5) После каждого раунда осаждающая сторона может отступить (засчитывается поражение).
6) Все другие армии, пришедшие в область на этом же ходу рассматриваются как подкрепления. Подкрепления участвуют в бою со второй фазы (в остальных сухопутных сражениях все подкрепления участвуют на первой и единственной фазе)

7) Осажденная крепость может обороняться в течение двух ходов (ход, на котором крепость была осаждена и следующий за ним ход). На третьем ходу гарнизон должен либо сдать крепость, либо предпринять вылазку – в случае вылазки бонус за крепость НЕ ДЕЙСТВУЕТ.

 

Date: 2016-05-16; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию