Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нерегламентированная музыкально-игровая деятельность (самостоятельная)





Музыкально-дидактические игры

  Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
сентябрь «Птица и птенчики» Погремушка)быстро и медленно играет) «Громко – тихо» (динамика) «Угадай-ка» (шумовые) «Кто как идет» (ритм) «Петушок, цыплята» «Солнышко и тучка» «Качели» (звуковысотность) «Бубенчики» «Угадай-ка» (звенящие) «Ритмическое эхо»
октябрь «Большой и маленький петушок» (звуковысотность) «Тихие и громкие звоночки» (динамика) «Птицы и птенчики» (октава) «Качели» (РЕ1 – ДО2) «Курица и птенчики» «Солнышко и тучка» «Песня, танец, марш» «Петух, курица, цыплята» «Музыкальная лестница» «Солнышко – тучка» «Угадай песню по 5 звукам»
ноябрь «Трубы и барабан» «Мышка и Мишка» (регистры) «Солнышко и тучка» (М, Т) «Ритмическое эхо» «Песня, танец, марш» «Качели» (ми 1– соль1) «Узнай песенку по ритму» «Угадай на чем играю» «Найди ноту» «Ритмическое эхо»
декабрь «Солнышко и тучка» (грустно – весело) Угадай-ка: ударные «Угадай-ка» (звенящие) «Веселые дудочки» «Солнышко и тучка» (М, Т) «Песня, танец, марш» (жанр) «Узнай песню по ритму» «Бубенчики» «Кто саамы внимательный»
январь «Где мои детки» (звуковысотность) Птичка большая и маленькая «Кто в домике живет?» (регистры) «Угадай-ка» (шумовые)   «Солнышко и тучка» «Выбери инструмент» «Узнай песню по ритму» «Песня, танец, марш» «Подбери картинку по настроению» «Угадай-ка» (ударные)
февраль «Качели» (октава) «Курочка и цыплята» (звуковысотность) «Курочка» (квинта) «Труба и барабан» «Три поросенка» (звуковысотность) «Угадай-ка» «Ритмическое эхо» «Кого встретил колобок?» «Лесенка – чудесенка» «Кто как идет»
март Оркестр – «угадай-ка»: бубен, погремушка, колокольчик «Громко – тихо» «Качели» (септима) «Угадай-ка» (звенящие) «Лесенка» «Кто поет?» «Карусель» (звуковысотность) «Веселый поезд» «Громко-тихо» «Угадай-ка» (звенящие)
апрель «Чей домик» (звуковысотность) «Кто идет?» - ритм Эхо (секста) «Мышка и Мишка» «Кто как идет» «Песня, танец, марш» «Колокольчик» (большой и маленький) «Музыкальный магазин» «Ритмическое эхо» «Лесенка»
май «Курица и цыплята» «Солнышко и тучка» «Мишка и Мышка» «Птицы и птенчики» «Ритмическое эхо» «Птица и птенчики» (звуковысотность) «Угадай-ка» (все виды музыкальных инструментов) Выпускной вечер
  1. План работы с родителями
№ п/п Тема Сроки выполнения
1. Посещение родительских собраний. Выступления на темы: «Музыкальное воспитание детей …. возраста в детском саду» /Возраст детей в зависимости от посещаемой группы/. «Музыкальное воспитание детей в семье» «Что такое музыкальный слух и как его развить». «Поем вместе с ребенком» «Наши праздники» «Домашние музыкальные праздники и вечера» «Народные праздники в детском саду» По плану МАДОУ.
2. Консультации, беседы с родителями на интересующие их темы. Ответы на вопросы. 1раз в неделю в понедельник.
3. Наглядная агитация. В течение года.
4. Привлечение к подготовке и проведению праздников и развлечений. В течение года.

Литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
  2. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М. А. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией. Москва: Мозаика-Синтез, 2014.
  3. Шаехова Р.К. Региональная программа дошкольного образования.- РИЦ, 2012.
  4. Зарипова З.М. Методическое пособие для воспитателя «Татарча сөйләшәбез» по обучению детей 4-5 лет.
  5. Зарипова З.М. Методическое пособие для воспитателя «Татарча сөйләшәбез» по обучению детей 5-6 лет.
  6. Зарипова З.М. Методическое пособие для воспитателя «Татарча сөйләшәбез» по обучению детей 6-7 лет.
  7. Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Сказка в музыке. Музыкальные инструменты

Музыкальные шедевры: Музыка о животных и птицах.

Музыкальные шедевры: Песня, танец, марш.

Музыкальные шедевры: Природа и музыка. М.: ТЦ Сфера, 2010

8. Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников. – М., 2000.

  1. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей 3-7 лет С-Петебург 2015г.
  2. И. Каплунова И Новоскольцева Ясельки Планирование и репертуар муз занятий С-Петебург- 2006
  3. Т. Сауко, А. Буренина - «Топ- хлоп малыши»Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2 – 3 лет». СПб, 2001.
  4. Н.Г. Кононова, «Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах» «Просвещение», М., 1990.
  5. Буренина А.И. Тютюнникова Т.Э «Тутти» Программа музыкального воспитания детей дошкольноговозраста С-П- 2012

14. М.Б. Зацепина Народные праздники в детском саду

  1. Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. Сфера 2005
  2. Ибрагимова З.Г..«Шома бас» Методическое пособие по обучению детей татарким танцевальным движениям
  3. Народные праздники в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей./ под ред. Т.С. Комаровой. М.: Мозаика-Синтез,2005

18. Методика музыкального воспитания в детском саду / Под. ред. Н. А. Ветлугиной. – М., 1989.

  1. Вафина Т.В. «Комешкәй» Программа музыкального воспитания детей пераой и второй младшей группы. Казань-2004

20. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. – М., 1982.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Перспективные планы по видам музыкальной деятельности.

Восприятие

1-ая младшая группа- Восприятие музыки.

Музыкально-образовательные задачи: Учить слушать внимательно, понимать и эмоционально реагировать на содержание.

Объем умений и навыков Сентябрь- октябрь Ноябрь Декабрь Январь
1.Учить слушать внимательно, не отвлекаясь 2.Понимать произведение 3.Узнавать произведения.   «Зайка» Р.н.м. «Птичка» Попатенко «Ёлочка» Вафиной «Корова» Раухвергера «Кыш бабай» Вафиной «Паровоз» НРК «Белые гуси» Красева   «Зима» Чайковского   «Пирожок» Тиличеевой «Пәсикәй» Вафиной НРК  

 

Объем умений и навыков Февраль Март Апрель Май
1.Учить слушать внимательно, не отвлекаясь 2.Понимать произведение 3.Узнавать произведения.   «Ладушки» Р.н.м. «Бобик» Попатенко «Әтәчкәй» Вафиной НРК «Татар халык биюе» НРК «Солнышко» Укр.н.м. «Весною» Майкапара «Идёт коза рогатая» Гречанинова «Собачка» Раухвергера «Лошадка» Тиличеевой     «Цветики» Карасёвой «Кошечка» Витлина «Цыплята» Филиппенко

 

2-ая младшая группа- Восприятие музыки.

Музыкально-образовательные задачи: Учить слушать внимательно, понимать характер музыки,узнавать произведение, определять количество частей /одна или две/,сравнивать произведения.

Объем умений и навыков Сентябрь   Октябрь Ноябрь Декабрь Январь
1.Учить слушать внимательно, не отвлекаясь 2.Понимать произведение 3.Узнавать произведения. 4.Уметь сравнивать произведения /грустно-весело,громко-тихо/ «Яңгыр» Вафиной НРК «Осень» /Дует ветер/ Попатенко «Әпипә» Тат.н.м. НРК   “Әтәчкәй алтын кикреккәй” Әхмәтов НРК «Курай» Файзи НРК «Петушок» Р.н.п. “Кыш җыры” Вафиной НРК   «Здравствуй наша елка» Вафиной «Татар халык биюе» Мозаффаров НРК “Кыш бабай” Вафиной НРК «Аю» Ахиярова НРК «Зима» Карасёвой   «Ах, какая мама» И,Пономарёвой «Бишек җыры» Хәбибуллин НРК «Петушок» Р.Н.М, НРК “Әбием” НРК Вафйиной

 

Объем умений и навыков Февраль Март Апрель Май
1.Учить слушать внимательно, не отвлекаясь 2.Понимать произведение 3.Узнавать произведения. 4.Уметь сравнивать произведения грустно- весело громко-тихо/ «Бойцы идут» Кикты «Пирожки» Филиппенко «Сердитый мальчик» Зарипова НРК «Тает снег» Филиппенко «Солнышко» Картушиной «Зима прошла» Метлова «Мишка с куклой пляшут полечку» Качурбиной «Марш кукол» Еникеева НРК   «Есть у солнышка друзья» Тиличеевой «Танец капелек» Батыршина НРК «Весёлый музыкант» Филиппенко     «Дождик лей» Якупова НРК «Со вьюном я хожу» Р.н.м «Воробей» Руббах «Гуси» Р,н.м. «Машина» Попатенко

Средняя группа – Восприятие музыки.

Музыкально-образовательные задачи: Формировать навыки культуры слушания музыки. Учить чувствовать характер музыки, совершенствовать музыкальную память.

Объем умений и навыков Сентябрь   Октябрь Ноябрь Декабрь Январь
1.Учить слушать внимательно, не отвлекаясь 2.Понимать произведение, высказывать свои впечатления. 3.Узнавать произведения. 4.Уметь сравнивать произведения /грустно-весело,громко-тихо, быстро-медленно/. 5.Понимать жанры:песня, танец, марш. «Осель» Лукониной «Көз» Гараевой НРК «Әпипә» Тат.н.м. НРК   «Бай-бай» М.Красина «Ах, ты берёза» Р.н.м. НРК «Жеребёнок» Бакирова НРК «Новогодний хоровод» Ивановой «Чырщыкай» Вафиной НРК «Колыбельная» Ахиярова НРК «Упрямство» Еникеева НРК «Санки» Красева «Вальс снежных хлопьев» П.Чайковского «Ты пришёл к нам Дед Мороз» Вафиной «Бойцы идут» Кикты «Тын бакчада» Музаффарова НРК Гомоновой «Поздравляем маму» С.Хачко “Әбигә”Вафиной

 

Объем умений и навыков Февраль Март Апрель Май
1.Учить слушать внимательно, не отвлекаясь 2.Понимать произведение, высказывать свои впечатления. 3.Узнавать произведения. 4.Уметь сравнивать произведения /грустно-весело,громко-тихо, быстро-медленно/. 5.Понимать жанры:песня, танец, марш. «Итальянская полька» Рахманинова «Офицер булыр инде» Вафиной «Две лягушки» Филиппенко     «Марш» Прокофьева «Воробей» Герчика «О мире» Филиппенко «Защитим страну свою» Шахина «Жаворонок» Глинки «Пришла весна» Шаймардановой НРК «Зайчик» Старокадомского “Кукушка” Файзи НРК “Яз җите” Файзи НРК   «Бабочка» Ахияровой НРК «Дождик» Красева «Паровоз» Компанейца  

 

Старшая группа – Восприятие музыки.

Музыкально-образовательные задачи: Формировать музыкальную культуру, учить различать жанры музыкальных произведений совершенствовать музыкальную память, воспитывать музыкальный вкус, развивать словарный запас, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Объем умений и навыков Сентябрь   Октябрь Ноябрь Декабрь
1.Понимать, узнавать произведение, высказывать свои впечатления. 4.Уметь сравнивать произведения по характеру, динамике, темпу. 5.Понимать и знать жанры: песня, танец, марш. 4.Знать: а).части произведения - встуление, заключение, б) звучание различных музыкальных инструментов в) композиторов. «Листик жёлтый» Семёновой «Эниса» Т.н.м. НРК «Көз» Вафиной НРК «Детская полька» Глинки   «Парень с гармошкой» Свиридова «Көтүче малай курайда уйный» Еникеева НРК «Көз» Хисматуллиной НРК “К нам гости пришли” Александрова “Ой, снежинки детят” Алексеевой «Марш» Шостаковича «Кышкы чыршы» ВафинаНРК «Марш Тукая» Яруллина НРК «Дед Мороз» /Бум, бум стучат часы» «Новогодняя» Суховой «До свиданья, ёлочка» Хисматуллиной «Марш» Прокофьева «Парень с гармошкой» Батыр- Булгари НРК «Зима» Чайковского

 

 

Объем умений и навыков Январь Февраль Март Апрель Май
1.Понимать, узнавать произведение, высказывать свои впечатления. 4.Уметь сравнивать произведения по характеру, динамике, темпу. 5.Понимать и знать жанры: песня, танец, марш. 4.Знать: а) части произведения- встуление, заключение, б) звучание различных музыкальных инструментов в) композиторов. «Бойцы идут» Кикты «Поздравляем Вихаревой «Марш» Прокофьева “Әбием турында җыр” Вафиной НРК «Укучылар вальсы» Сайдашева НРК «Офицер булыр идем» НРК Вафиной «Колыбельная» Римского-Корсакова «Жаворонок» Глинки «О мире» филиппенко Государственный гимн РТ муз.Яхина НРК «Защитим страну свою» Шахина «Яз җите» Файзи НРК   «Колыбельная» Римского-Корсакова «Вечный огонь» Филиппенко «Рассвет в деревне» Батыр-Булгари НРК “Шүрәле” Ключарёва НРК «Жеребёнок в городе» Шамсутдиновой НРК   «Если добрый ты» Шаинский «Сабантуй» Батыр-Булгари НРК «Тып-тып» Вафиной НРК  

 

Подготовительная группа – Восприятие музыки.

Музыкально-образовательные задачи: Формировать музыкальную культуру, совершенствовать музыкальную память, воспитывать музыкальный вкус, развивать словарный запас, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Объем умений и навыков Сентябрь   Октябрь Ноябрь Декабрь
1.Понимать, узнавать произведение, высказывать свои впечатления. 4.Уметь сравнивать произведения по характеру, динамике, темпу. 5.Понимать и знать жанры: песня, танец, марш. 4.Знать: а) части произведения - встуление, заключение, б) понятия: оркестровая, вокальная, интрументальная музыка, в) композиторов.   «Осенние звуки» Боромыковой «Детская полька» Глинки «Көз» Вафиной НРК   «Камаринская» Чайковского “Көз” Еникеева НРК «Золотые колоски» Биленко “Журавли” Кикто «Под Новый год» Зарицкой «Песня кошки» Хайрутдинова НРК   «Кыш бабай» Лутфуллиной НРК «Марш» Прокофьева “Чыршы әйлән-бәйлән”Вафиной НРК   «Прощальная новогодняя» «Зима» Яхина НРК «Вальс-шутка» Шостаковича    

 

 

Объем умений и навыков Январь Февраль Март Апрель Май
1.Понимать, узнавать произведение, высказывать свои впечатления. 4.Уметь сравнивать произведения по характеру, динамике, темпу. 5.Понимать и знать жанры: песня, танец, марш. 4.Знать: а) части произведения- встуление, заключение, б) понятия: оркестровая, вокальная, интрументальная музыка, в) композиторов. «Матур булсын» Тат.н.м. НРК «Мама солнышко моё» Т.Эльпорт «Бойцы идут» Кикты «Офицер булыр инде» Вафиной НРК «О, мамочка моя» А.Пугачёва «Танец» Шостаковича «Марш Советской армии» Сайдашева НРК “Әбием бәйрәме” Вафина НРК «Слава» Р.н.м. «Песня жаворонков» Чайковского «Жаворонки» Р.н.м. “Мин җырлыйм” УМК “Яз җите” Файзи НРК «Вечный огонь» Филиппенко “Весна” Яхина НРК «Болезнь куклы» Чайковского «Колокольчик» Вафиной «Колокольчик, садик милый» Никитина «Милый детский сад» Визбора «Лес» Жиганова НРК «Выход Шурале» Яруллина «Мы желаем счастья вам» С.Намина   «Море» Римского- Корсакова «Родной край» Батыр-Булгари НРК «Лето» Яхина НРК

Пение

1-ая младшая группа - Пение.

Музыкально-образовательные задачи: Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне.

Объем умений и навыков Сентябрь- октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
1.Подпевать повторяющиеся в песне музыкальные фразы.     2.Напевное пение в среднем темпе «Птичка» Попатен-ко «Зайка» Р.н.п.   «Кыш бабай» Вафиной   «Елочка» Вафиной «Белые гуси» Красева     «Кошка» Александ-рова   “Пәсикәй” Вафиной НРК     «Пирожок» Тиличеевой     «Әтәчкәй» Вафиной НРК     «Ладушки Р.н.м.   «Идет коза рогатая» Обр. Гречанинова   «Солнышко» Укр.н.п. Обр.Метлова «Лошадка» Тиличеевой   «Собачка» Раухвергера     «Цыплята» Филиппенко «Кошечка» Витлина

2-ая младшая группа - Пение

Музыкально-образовательные задачи: способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно).

Объем умений и навыков Сентябрь- Октябрь   Ноябрь Декабрь Январь Февраль
1.Пение легким звуком     2.Напевное пение в среднем темпе     3.Пение в среднем темпе, четко проговаривая слова.   «Яңгыр» Вафиной НРК     «Осень» (Дует, дует ветер) Попатенко “Кыш җыры” Вафиной   «Петушок» Р.н.м. «Новогодняя ёлочка» Филиппенко   «Здравствуй наша елка»- Вафиной НРК     «Кыш бабай» Вафиной НРК   «Зима» Карасевой     «Ах, какая мама» И.Пономарёвой     «Петушок» Р.н.м.     «Пирожки» Филиппенко     “Әбием” НРК Вафиной
Объем умений и навыков Март Апрель Май
1.Пение легким звуком     2.Напевное пение в среднем темпе   3.Пение в среднем темпе с четкой артикуляцией   «Солнышко»/Солнышко,солнышко, ласковое солнышко/ Картушиной «Тает снег» Филиппенко     «Зима прошла» Метлова «Весёлый музыкант» Филиппенко     «Есть у солнышка друзья» Тиличеевой     «Гуси» Р.н.м.   «Машина» Попатенко

Средняя группа - Пение

Музыкально-образовательные задачи: формировать певческие навыки, умение петь легким звуком, вместе начинать и заканчивать пение, брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами. Петь эмоционально, Передавать характер мелодии, слушать других детей. Петь без сопровождения. Создавать фонд любимых песен, тем самым развивая песенный музыкальный вкус.

 

 

Объем умений и навыков Сентябрь Октябрь Ноябрь
1.Протяжное пение легким звуком   2.Напевное пение легким звуком, фразировка.   3.Пение легким подвижным звуком.   4.Пение в среднем темпе с четкой артикулляцией.   Әти,әни УМК     «Осень, осень» Лукониной   «Көз» Гараевой НРК     «Птенчики» Тиличеевой   «Две тетери»Р.н.м.   «Бай-бай» Красина «Мин Акбай» УМК   «Жеребёнок» Бакирова НРК «Новогодний хоровод» Ивановой   «Чыршыкай» Вафиной НРК «Мин әти, мин әни” УМК «Колыбельная зайчонка» Карасёвой   «Ты пришёл к нам Дед Мороз» Вафиной «Мин песи» УМК

 

Объем умений и навыков Декабрь Январь Февраль
1.Протяжное пение легким звуком   2.Напевное пение легким звуком, фразировка.   3.Пение легким подвижным звуком.   4.Пение в среднем темпе с четкой артикулляцией.     «Ты пришёл к нам Дед Мороз» Вафиной     «Нәрсә тәмле» УМК     «Санки» Красева     «Туп» УМК     «Бойцы идут» Кикты «Поздравляем маму» С.Хачко     «Две лягушки» Филиппенко   «Әбикәй» Вафиной НРК   «Курчак» УМК «Карусель»УМК «Туп матур, туп матур» УМК «Офицер булыр инде» Вафиной

 

Объем умений и навыков Март Апрель Май
1.Протяжное пение легким звуком     2.Напевное пение легким звуком, фразировка.   3.Пение легким подвижным звуком.   4.Пение в среднем темпе с четкой артикулляцией. «Пришла весна» Шаймардановой НРК     «Воробей» Герчик   «Уенчыклар» УМК «Зур аю, матур аю» УМК   «Защитим страну свою» Шахина «О мире» Филиппенко “Яз җите” Файзи НРК     «Зайчик» Старокадомского     “Исәнме бабай, Исәнме әби” УМК “Уенчыклар” УМК «Дождик» Красева   «Паровоз» Компанейца «Кто живёт в этом доме» УМК

 

Старшая группа - Пение

Музыкально-образовательные задачи: формировать певческие навыки, умение петь легким звуком, брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами. Эмоционально передавать характер мелодии. Создавать фонд любимых песен, тем самым развивая песенный музыкальный вкус, петь с сопровождением и без него.

Объем умений и навыков Сентябрь Октябрь Ноябрь
1.Протяжное пение легким звуком     2.Напевное пение легким звуком, фразировка.   3.Пение легким подвижным звуком.   4.Пение в среднем темпе с четкой артикулляцией.       «Листик жёлтый» Вихаревой   «Көз» Вафиной НРК     “Минем өем” УМК.   «Көз» Хисматуллиной НРК     «Кишер» УМК   «К нам гости пришли» Александрова «Ой, летят снежинки» Алексеевой     «Новогодняя» Суховой     «Кышкы чыршы» Вафина НРК “Бар матур бакча” УМК «Туп» УМК

 

Объем умений и навыков Декабрь Январь Февраль
1.Протяжное пение легким звуком   2.Напевное пение легким звуком, фразировка.   3.Пение легким подвижным звуком.   4.Пение в среднем темпе с четкой артикулляцией. «До свиданья, ёлочка» Хисматуллиной     «Дед Мороз» /Бум бум стучат часы/ «Без ашыйбыз» УМК «Поздравляем»Вихаревой   “Зәнгәр зәнгәр чинаяк” УМК “Кәрзинда нәрсә бар” УМК «Бойцы идут» Кикты     «Әбием турында җыр» Вафиной НРК   “Офицер булыр инде” Вафиной НРК “Без киенәбез” УМК “Зәнгәр зәнгәр чинаяк” УМК “Частушки” РНМ

 

Объем умений и навыков Март Апрель Май
1.Протяжное пение легким звуком   2.Напевное пение легким звуком, фразировка.   3.Пение легким подвижным звуком.   4.Пение в среднем темпе с четкой артикулляцией.   «Защитим страну свою» Шахина   “Мә су бит, кулны ю” УМК   «Яз җите» Файзи НРК «О мире» Филиппенко     «Жеребёнок в городе» Шамсутдиновой НРК   «Петух» Файзи НРК “Карусель” УМК «Ипи тәмле» УМК «Вечный огонь» Филиппенко «Если добрый ты» Шаинский     «Сабантуй» УМК “Нәрсә бар” УМК “Яратам” УМК «Это я» Тагировой НРК

Подготовительная группа - Пение.

Музыкально-образовательные задачи: Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию. Вырабатывать умение петь самостоятельно, с музыкальным сопровождением и без него, индивидуально и коллективно, правильно передавать мелодию (ускоряя, замедляя и ослабляя звучание)

Объем умений и навыков Сентябрь   Октябрь Ноябрь
1.Протяжное пение легким звуком   2.Напевное пение легким звуком, фразировка.   3.Пение легким подвижным звуком.   4.Пение в среднем темпе с четкой артикулляцией.     5.Петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с характером песни. «Көз» Вафиной НРК   «Осенние звуки» Боромыковой     «Хәерле көн» УМК     «Золотые колоски» Биленко «Нишли» УМК «Улетают журавли» Кикто   “Көз” Еникеева НРК «Под Новый Год» Зарицкой «Ходит зайка по саду» Р.н.м.     «Кыш Бабай» Лутфуллиной «Хәерле көн» УМК  

 

Объем умений и навыков Декабрь Январь Февраль
1.Протяжное пение легким звуком   2.Напевное пение легким звуком, фразировка.   3.Пение легким подвижным звуком.   4.Пение в среднем темпе с четкой артикулляцией.   5.Петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с характером песни. «Прощальная Новогодняя»   “Чыршы әйлән – бәйлән”Вафиной НРК «Качели» Тиличеевой     “Мин барам” УМК       “Мин барам” УМК «Бойцы идут» Кикты «Мама солнышко моё» Т.Эльпорт «О, мамочка моя» А.Пугачёва   “Әтәч, әтәч кил әле” УМК   “Әбием бәйрәме” Вафина НРК   “Офицер булыр идем” Вафиной НРК  
Объем умений и навыков Март Апрель Май
1.Протяжное пение легким звуком   2.Напевное пение легким звуком, фразировка.   3.Пение легким подвижным звуком.   4.Пение в среднем темпе с четкой артикулляцией.     5.Петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с характером песни.     “Яз җите” Файзи НРК     “Мин җырлыйм” УМК «Ак ипи» УМК   «Жаворонки» закличка «Над могилой в тихом парке» Филиппенко   «Слава» р.н.п. “Мәктәпкә” Бикчентаевой НРК   «Мин барам» УМК «Колокольчик Вафиной «Милый детский сад» Визбора   «Колокольчик, садик милый» Никитина «Кем нәрсә ярата» УМК   «Часы» Ахметова НРК “Мин куян” УМК     «Родной край» Батыр-Булгари НРК «Гимн Знайки» Минкова     «Мы желаем счастья вам» С. Намина  

Date: 2016-05-16; view: 941; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию