Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ая младшая группа- Восприятие музыкиМузыкально-образовательные задачи: Учить слушать внимательно, понимать характер музыки,узнавать произведение, определять количество частей /одна или две/,сравнивать произведения. 1.Учить слушать внимательно, не отвлекаясь 2.Понимать произведение 3.Узнавать произведения. 4.Уметь сравнивать произведения /грустно-весело,громко-тихо/ Средняя группа – Восприятие музыки. Музыкально-образовательные задачи: Формировать навыки культуры слушания музыки. Учить чувствовать характер музыки, совершенствовать музыкальную память. 1.Учить слушать внимательно, не отвлекаясь 2.Понимать произведение, высказывать свои впечатления. 3.Узнавать произведения. 4.Уметь сравнивать произведения /грустно-весело,громко-тихо, быстро-медленно/. 5.Понимать жанры:песня, танец, марш. Старшая группа – Восприятие музыки. Музыкально-образовательные задачи: Формировать музыкальную культуру, учить различать жанры музыкальных произведений совершенствовать музыкальную память, воспитывать музыкальный вкус, развивать словарный запас, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. 1.Понимать, узнавать произведение, высказывать свои впечатления. 4.Уметь сравнивать произведения по характеру, динамике, темпу. 5.Понимать и знать жанры: песня, танец, марш. 4.Знать: а).части произведения - встуление, заключение, б) звучание различных музыкальных инструментов в) композиторов. Подготовительная группа – Восприятие музыки. Музыкально-образовательные задачи: Формировать музыкальную культуру, совершенствовать музыкальную память, воспитывать музыкальный вкус, развивать словарный запас, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. 1.Понимать, узнавать произведение, высказывать свои впечатления. 4.Уметь сравнивать произведения по характеру, динамике, темпу. 5.Понимать и знать жанры: песня, танец, марш. 4.Знать: а) части произведения - встуление, заключение, б) понятия: оркестровая, вокальная, интрументальная музыка, в) композиторов. Пение Ценностно-целевые ориентиры: развитие репродуктивных компонентов музыкального слуха; развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия детской вокальной культуры.
|