Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ая младшая группа- Восприятие музыки





Музыкально-образовательные задачи: Учить слушать внимательно, понимать характер музыки,узнавать произведение, определять количество частей /одна или две/,сравнивать произведения.

1.Учить слушать внимательно, не отвлекаясь

2.Понимать произведение

3.Узнавать произведения.

4.Уметь сравнивать произведения /грустно-весело,громко-тихо/

Средняя группа – Восприятие музыки.

Музыкально-образовательные задачи: Формировать навыки культуры слушания музыки. Учить чувствовать характер музыки, совершенствовать музыкальную память.

1.Учить слушать внимательно, не отвлекаясь

2.Понимать произведение, высказывать свои впечатления.

3.Узнавать произведения.

4.Уметь сравнивать произведения /грустно-весело,громко-тихо, быстро-медленно/.

5.Понимать жанры:песня, танец, марш.

Старшая группа – Восприятие музыки.

Музыкально-образовательные задачи: Формировать музыкальную культуру, учить различать жанры музыкальных произведений совершенствовать музыкальную память, воспитывать музыкальный вкус, развивать словарный запас, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

1.Понимать, узнавать произведение, высказывать свои впечатления.

4.Уметь сравнивать произведения по характеру, динамике, темпу.

5.Понимать и знать жанры: песня, танец, марш.

4.Знать:

а).части произведения - встуление, заключение,

б) звучание различных музыкальных инструментов

в) композиторов.

Подготовительная группа – Восприятие музыки.

Музыкально-образовательные задачи: Формировать музыкальную культуру, совершенствовать музыкальную память, воспитывать музыкальный вкус, развивать словарный запас, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

1.Понимать, узнавать произведение, высказывать свои впечатления.

4.Уметь сравнивать произведения по характеру, динамике, темпу.

5.Понимать и знать жанры: песня, танец, марш.

4.Знать:

а) части произведения - встуление, заключение,

б) понятия: оркестровая, вокальная, интрументальная музыка,

в) композиторов.

Пение

Ценностно-целевые ориентиры: развитие репродуктивных компонентов музыкального слуха; развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия детской вокальной культуры.

Ранняя группа Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
- вызывать активность детей при подпевании и пении; - учить внимательно слушать песню; - развивать умение подпевать фразы в песне (совместно со взрослым); - постепенно приучать к сольному пению. Целевые ориентиры (по ФГОС) - проявляет интерес к песням. - способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне РЕ (МИ) - ЛЯ (СИ); - учить пень в одном темпе со всеми; - чисто, ясно произносить слова; - передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно). Целевые ориентиры(по ФГОС) - проявляет интерес к песням, эмоционально откликается на них. - обучать выразительному пению; - формировать умению петь протяжно (РЕ – СИ1); - развивать умение брать дыхание; - способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно; - учить петь с инструментальным сопровождением и акапельно (с помощью взрослого). Целевые ориентиры(по ФГОС) - ребенок откликается на музыку разных песен, проявляет интерес к пению. - формировать умение петь легкими звуком в диапазоне РЕ1 – до2; брать дыхание перед началом песни, эмоционально передавать характер мелодии; - соблюдать динамику в пении (умеренно, громко, тихо); - развивать сольное пение с аккомпанементом и без него; - содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен разного характера; - развивать музыкальный вкус (создавать фонд любимых песен). Целевые ориентиры (по ФГОС) – ребенок обладает элементарными музыкальными представлениями - совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию; - закреплять практические навыки выразительного исполнения песен; - учить брать дыхание и удерживать его до конца фразы; - чисто артикулировать; - закреплять умения петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с аккомпанементом и без него. Целевые ориентиры (по ФГОС) - у ребенка складываются предпосылки музыкальной грамотности.

Date: 2016-05-16; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию