Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Организационный раздел рабочей программы





Модель взаимодействия музыкального воспитательно- образовательного процесса

 

1. Взаимодействие с воспитателями и персоналом всех возрастных групп.

2. Взаимодействие с воспитателем по обучению татарскому языку

3. Взаимодействие с родителями, (законными представителями)

4. Взаимодействие с логопедом.

 

План работы с воспитателями

 

Сентябрь

1.Консультация с воспитателями

Тема: «Создание условий в группе для развития музыкально-эстетического развития дошкольников».

2. Практические занятия

Тема: «Музыкальные игры и хороводы».

3.Обсуждение сценария открытого занятия.

4. Занятия по подготовке открытого занятия.

Октябрь

1.Консультация с воспитателями

Тема: «Роль воспитателя в организации музыкальной деятельности детей вне музыкальных занятий»

2. Практические занятия

Тема: «Татарские национальные движения в 1-ой

и 2-ой мл».

3. Обсуждение сценариев развлечений.

4. Занятия по подготовке развлечений.

Ноябрь.

1.Консультация с воспитателями

Тема: «Музыкальное воспитание детей 2-х-3-х летнего возраста»

2. Практические занятия

Тема: «Русские национальные движения в средней старшей и подготовительной к школе групп».

3. Обсуждение сценариев развлечений.

4. Занятия по подготовке развлечений.

Декабрь

1.Консультация с воспитателями

Тема: «Особенности театрализованной деятельности в различных возрастных группах».

2. Практические занятия

Тема: «Как правильно работать над песней».

3. Обсуждение сценариев новогодних праздников..

4. Занятия по подготовке праздников.

Январь.

1.Консультация с воспитателями

Тема: «Современная музыка в детском саду».

2. Практические занятия

Тема: «Особенности выполнения музыкально-ритмических движений в старшей и подготовительной к школе группе».

3. Обсуждение сценариев развлечений.

Февраль

1.Консультация с воспитателями

Тема: «Роль воспитателя при подготовке и проведении праздников и развлечений».

2. Практические занятия

Тема: «Музыкально-ритмические движения в 1-ой и2-ой младшей и средней групп».

3. Обсуждение сценариев праздников.

4. Занятия по подготовке праздников.

Март

1.Консультация с воспитателями

Тема: «Слушание музыки вне музыкальных занятий».

2. Практические занятия

Тема: «Современные музыкально-ритмические движения».

3. Обсуждение сценариев развлечений.

4. Занятия по подготовке развлечений.

Апрель.

1.Консультация с воспитателями

Тема: «Особенности и значение проведения совместных разновозрастных праздников и развлечений».

2. Практические занятия

Тема: «Обучение игре на музыкальных инструментах».

3. Обсуждение сценариев развлечений.

4. Занятия по подготовке развлечений.

Май.

1.Консультация с воспитателями

Тема: «Музыкальное воспитание – это воспитание нравственности и духовности».

2. Практические занятия

Тема: «Обучение игре на музыкальных инструментах».

3. Обсуждение сценариев развлечений.

4. Занятия по подготовке развлечений.

 

 

Date: 2016-05-16; view: 479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию