Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Организационный раздел рабочей программыМодель взаимодействия музыкального воспитательно- образовательного процесса
1. Взаимодействие с воспитателями и персоналом всех возрастных групп. 2. Взаимодействие с воспитателем по обучению татарскому языку 3. Взаимодействие с родителями, (законными представителями) 4. Взаимодействие с логопедом.
План работы с воспитателями
Сентябрь 1.Консультация с воспитателями Тема: «Создание условий в группе для развития музыкально-эстетического развития дошкольников». 2. Практические занятия Тема: «Музыкальные игры и хороводы». 3.Обсуждение сценария открытого занятия. 4. Занятия по подготовке открытого занятия. Октябрь 1.Консультация с воспитателями Тема: «Роль воспитателя в организации музыкальной деятельности детей вне музыкальных занятий» 2. Практические занятия Тема: «Татарские национальные движения в 1-ой и 2-ой мл». 3. Обсуждение сценариев развлечений. 4. Занятия по подготовке развлечений. Ноябрь. 1.Консультация с воспитателями Тема: «Музыкальное воспитание детей 2-х-3-х летнего возраста» 2. Практические занятия Тема: «Русские национальные движения в средней старшей и подготовительной к школе групп». 3. Обсуждение сценариев развлечений. 4. Занятия по подготовке развлечений. Декабрь 1.Консультация с воспитателями Тема: «Особенности театрализованной деятельности в различных возрастных группах». 2. Практические занятия Тема: «Как правильно работать над песней». 3. Обсуждение сценариев новогодних праздников.. 4. Занятия по подготовке праздников. Январь. 1.Консультация с воспитателями Тема: «Современная музыка в детском саду». 2. Практические занятия Тема: «Особенности выполнения музыкально-ритмических движений в старшей и подготовительной к школе группе». 3. Обсуждение сценариев развлечений. Февраль 1.Консультация с воспитателями Тема: «Роль воспитателя при подготовке и проведении праздников и развлечений». 2. Практические занятия Тема: «Музыкально-ритмические движения в 1-ой и2-ой младшей и средней групп». 3. Обсуждение сценариев праздников. 4. Занятия по подготовке праздников. Март 1.Консультация с воспитателями Тема: «Слушание музыки вне музыкальных занятий». 2. Практические занятия Тема: «Современные музыкально-ритмические движения». 3. Обсуждение сценариев развлечений. 4. Занятия по подготовке развлечений. Апрель. 1.Консультация с воспитателями Тема: «Особенности и значение проведения совместных разновозрастных праздников и развлечений». 2. Практические занятия Тема: «Обучение игре на музыкальных инструментах». 3. Обсуждение сценариев развлечений. 4. Занятия по подготовке развлечений. Май. 1.Консультация с воспитателями Тема: «Музыкальное воспитание – это воспитание нравственности и духовности». 2. Практические занятия Тема: «Обучение игре на музыкальных инструментах». 3. Обсуждение сценариев развлечений. 4. Занятия по подготовке развлечений.
|