Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка эксплуатационно-технического состояния жестких покрытий аэродромовНа основании результатов визуального обследования определяется обобщенный показатель повреждений покрытий D по формуле
(1)
где D - обобщенный показатель повреждений покрытия; Dтр - показатель сквозных трещин; Dск - показатель сколов кромок; Dш - показатель шелушения; Qтр - коэффициент весомости сквозных трещин; Qск - коэффициент весомости сколов кромок; Qш - коэффициент весомости шелушения. Показатель Dтр рассчитывается по формуле
(2)
где nтр - количество плит, имеющих сквозные трещины; nобщ - общее количество плит на обследованном участке аэродрома. Показатель Dск рассчитывается по формуле
(3)
где nск - количество плит, имеющих сколы кромок.
Рис. 1. Нежесткое покрытие Рис. 2. Жесткое покрытие
Показатель Dш рассчитывается по формуле
(4)
где nш - количество плит, имеющих шелушенную поверхность. Коэффициенты весомости Qтр, Qск, Qш определяются по таблице
Пригодность жесткого аэродромного покрытия к эксплуатации оценивается показателем сигнальной оценки состояния покрытия S, который определяется по формуле
(5)
Показатели сигнальной оценки для характерных стадий эксплуатационно-технического состояния покрытий приведены в табл. 3.
Таблица 1
|