Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Журнал состояние летного поля





Аэропорт _________________________

Начат ____________________________

Окончен __________________________

Дата и время осмотра Время, предоставлен­ное для под­готовки лет­ного поля Характеристика состояния летного поля Подпись начальника аэродромной службы или смены Заключение руководителя полетов о пригодности летного поля к полетам Подпись руководителя полетов с указанием времени
Пример заполнения для аэродромов с ИВПП
10.01. 1985г. 14.30 с 13.30 до 14.30 Зимний период ВПП с МК30: значения коэф­фициента сцепления - 0,65/0,62/0,60, очищена от снега, валы снега убраны. На БПБ и КПБ снег не уплотненный - 8см. МРД, РД-1, 3, 5 и перрон очищены от снега. На осталь­ных РД и МС снег толщиной 5 см. В зонах РМС толщина уплотнен-ного снега 6см и свежевыпавшего снега 8см. На ГВПП слой уплотненного снега тол-щиной 7 см. В. Карташов Летное поле пригод­но к полетам С. Анциферов 14.40
12.01. 1985г. 10.00 с 8.30 до 9.45 ВПП, РД-2, 4, 6, МРД и 1/2 перрона очищены от гололе­да. МС, РД-1, 3, 5, 1/2 пер­рона под слоем льда 3 мм. Значения коэффициента сцеп­ления на ВПП с МК12 0,48/0,52/0,50. Продолжаются работы по очистке покрытий от гололед­ных образований на РД-1, 3 и 5, а также на перроне и МС С. Шагаев Летное поле пригод­но к полетам П. Антонов 10.10
06.06 1985г. 16.00 с 15.00 до 16.00 Летний период Значение коэффициента сцеп­ления на ВПП с МКЗО 0,50 /0,52/0,55. Покрытия ВПП, МРД и РД очищены от посто­ронних предметов ВМ-66 и ЭМО. Поверхность покрытия Н. Ратьков Летное поле пригод­но к полетам В. Абашкин 16.15
           
Дата и время осмотра Время, предоставлен­ное для под­готовки лет­ного поля Характеристика состояния летного поля Подпись начальника аэродромной службы или смены Заключение руководителя полетов о пригодности летного поля к полетам Подпись руководителя полетов с указанием времени
18.06 1985 г. 11.00 с 10.15 до 10.45 ВПП влажная. Местами лужи глубиной до 10 мм. Сопряже­ния ВПП с КПБ с МК12 исправлены. ВПП очищена от посторонних предметов маши­ной ВМ-66. РД-4 закрыта для руления самолетов, ведут-ся ре­монтные работы по-крытия. Значения коэффи-циента сцеп­ления на ВПП с МК30 0,71/0,76/0,75. Г. Рудометкин Летное поле пригод­но к полетам Ю. Коменда 11.00
Пример заполнения для аэродрома с ГВПП
20.01. 1985 г. 18.00 с 16.00 до 18.00 Зимний период ГВПП - уплотненный снег - 8 см, прочность 9 кг/см2; на поверхности свежее-выпавший снег до 5 см. РД и МС — уплотненный снег 7 см, проч­ностью 8 кгс/м2, на поверх­ности свеже-выпавший снег до 5 см. Б. Лобач Летное поле пригод­но для полетов Ан-12 и более легких типов А. Феофанов 18.10
05.05 1985 г. 8.00 с 1.00 до 7.00 Летний период ГВПП № 1 - прочность грун­та 8 кгс/см2. ГВПП № 2 - прочность грун­та 5,5 кгс/см2, РД-1, 2, 3 и МС - 6 кгс/см2. Перрон очищен от посторонних предметов. В. Петухов ГВПП № 1 пригод­на для полетов Ан-24 и более легких типов. ГВПП №2 - для само-летов Ил-14 и более легких А. Ильин 7.15

 

1. «Журнал состояния летного поля» представляет собой пронумерованную, прошнурованную и скрепленную печа­тью авиапредприятия (летного учебного заведения) книгу. Записи в журнале карандашом не допускаются.

2. Начальник аэродромной службы (сменный инженер, мастер) фиксирует под расписку в журнале:

- дату и время осмотра летного поля;

- время, предоставленное для подготовки летного поля к полетам;

- посадочный магнитный путевой угол (ПМПУ);

- характеристику состояния и готовности элементов лет­ного поля к полетам.

Руководитель полетов (начальник смены службы движе­ния, диспетчер) знакомится под расписку с характеристи­кой состояния и готовности летного поля к полетам и при­нимает решение о начале, продолжении или прекращении полетов и делает запись в журнале.

3. Дата осмотра летного поля аэродрома записывается в следующем порядке:

- число, месяц, год;

- время осмотра в часах и минутах.

4. Время, предписанное для подготовки летного поля аэро­дрома к полетам, записывается в журнал в случае необхо­димости выполнения работ первой очереди, при этом на­чало и окончание работ на ВПП, РД, МС и перроне указы­вается раздельно.

5. Характеристики о состоянии готовности элементов лет­ного поля записываются в журнал после окончания ра­бот, проверки состояния аэродромных покрытий и опре­деления коэффициента сцепления и прочности грунта (снега).

Состояние летного поля характеризуется:

- коэффициентом сцепления (для аэродромов с ИВПП и ВПП, содержащихся под слоем уплотненного снега);

- толщиной слоя осадков;

- прочностью грунта на ГВПП, МС и РД грунтовых аэродромов;

- прочностью уплотненного снега;

- ровностью грунтовой части летного поля;

- высотой и состоянием травостоя;

- наличием посторонних предметов на покрытиях и грун­товой части летного поля.

Если в прил. 4 графа «характеристика состояния летного поля», не указаны некоторые его элементы, то состояние этих элементов должно учитываться по последней записи, и где эти элементы указаны.

6. При характеристике состояния ВПП следует указывать рабочий курс, а описание состояния ВПП, в том числе и значения коэффициентов сцепления, начинают с рабочего курса. Средние значения коэффициентов сцепления для каждой 1/3 длины ВПП записывают в строку и отделяют друг от друга косыми черточками.

7. При характеристике состояния и готовности элементов летного поля начальник аэродромной службы (сменный инженер, мастер) обязан указать в журнале работы, ко­торые по истечении времени, данного на подготовку, будут продолжаться (в зимний период - частично работы пер­вой очереди, а также второй, если они являются препят­ствием для безопасности полетов, руления и стоянки ВС).

8. Формулировки характеристик, оценок и заключений должны быть лаконичными и четкими, а подписи должны расшифровываться.

9. При заполнении графы «характеристика состояния и готовности элементов летного поля» должна применяться следующая типовая терминология оценки состояния по­верхности аэродромных покрытий:

- влажная;

- мокрая (включая наличие луж);

- иней или изморозь (толщина менее 1 мм);

- сухой снег (расчищено местами);

- сухой снег (покрыто);

- мокрый снег или слякоть (местами покрыто);

- мокрый снег или слякоть (везде);

- лед (покрыто);

- утрамбованный снег;

- мерзлый снег со льдом;

- расчищено и сухо.

10. В случае подготовки летного поля с различной сте­пенью ограничений полетов (из-за недостатка времени), в графе «характеристика» должна быть соответствующая запись со ссылкой на пункты НАС ГА, допускающие эти ограничения.

11. Инструкция о ведении журнала утверждается коман­диром (начальником аэропорта).

12. Контроль правильности ведения журнала возла­гается на заместителя командира (начальника аэропорта) по эксплуатации и строительству.

13. Журнал должен находиться на аэродромном диспет­черском пункте аэропорта (АДП). Полностью закончен­ный журнал сдается в архив АДП, где хранится в те­чение трех лет.

 


Приложение 5

Date: 2016-05-16; view: 1977; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию