Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Журнал состояние летного поляАэропорт _________________________ Начат ____________________________ Окончен __________________________
1. «Журнал состояния летного поля» представляет собой пронумерованную, прошнурованную и скрепленную печатью авиапредприятия (летного учебного заведения) книгу. Записи в журнале карандашом не допускаются. 2. Начальник аэродромной службы (сменный инженер, мастер) фиксирует под расписку в журнале: - дату и время осмотра летного поля; - время, предоставленное для подготовки летного поля к полетам; - посадочный магнитный путевой угол (ПМПУ); - характеристику состояния и готовности элементов летного поля к полетам. Руководитель полетов (начальник смены службы движения, диспетчер) знакомится под расписку с характеристикой состояния и готовности летного поля к полетам и принимает решение о начале, продолжении или прекращении полетов и делает запись в журнале. 3. Дата осмотра летного поля аэродрома записывается в следующем порядке: - число, месяц, год; - время осмотра в часах и минутах. 4. Время, предписанное для подготовки летного поля аэродрома к полетам, записывается в журнал в случае необходимости выполнения работ первой очереди, при этом начало и окончание работ на ВПП, РД, МС и перроне указывается раздельно. 5. Характеристики о состоянии готовности элементов летного поля записываются в журнал после окончания работ, проверки состояния аэродромных покрытий и определения коэффициента сцепления и прочности грунта (снега). Состояние летного поля характеризуется: - коэффициентом сцепления (для аэродромов с ИВПП и ВПП, содержащихся под слоем уплотненного снега); - толщиной слоя осадков; - прочностью грунта на ГВПП, МС и РД грунтовых аэродромов; - прочностью уплотненного снега; - ровностью грунтовой части летного поля; - высотой и состоянием травостоя; - наличием посторонних предметов на покрытиях и грунтовой части летного поля. Если в прил. 4 графа «характеристика состояния летного поля», не указаны некоторые его элементы, то состояние этих элементов должно учитываться по последней записи, и где эти элементы указаны. 6. При характеристике состояния ВПП следует указывать рабочий курс, а описание состояния ВПП, в том числе и значения коэффициентов сцепления, начинают с рабочего курса. Средние значения коэффициентов сцепления для каждой 1/3 длины ВПП записывают в строку и отделяют друг от друга косыми черточками. 7. При характеристике состояния и готовности элементов летного поля начальник аэродромной службы (сменный инженер, мастер) обязан указать в журнале работы, которые по истечении времени, данного на подготовку, будут продолжаться (в зимний период - частично работы первой очереди, а также второй, если они являются препятствием для безопасности полетов, руления и стоянки ВС). 8. Формулировки характеристик, оценок и заключений должны быть лаконичными и четкими, а подписи должны расшифровываться. 9. При заполнении графы «характеристика состояния и готовности элементов летного поля» должна применяться следующая типовая терминология оценки состояния поверхности аэродромных покрытий: - влажная; - мокрая (включая наличие луж); - иней или изморозь (толщина менее 1 мм); - сухой снег (расчищено местами); - сухой снег (покрыто); - мокрый снег или слякоть (местами покрыто); - мокрый снег или слякоть (везде); - лед (покрыто); - утрамбованный снег; - мерзлый снег со льдом; - расчищено и сухо. 10. В случае подготовки летного поля с различной степенью ограничений полетов (из-за недостатка времени), в графе «характеристика» должна быть соответствующая запись со ссылкой на пункты НАС ГА, допускающие эти ограничения. 11. Инструкция о ведении журнала утверждается командиром (начальником аэропорта). 12. Контроль правильности ведения журнала возлагается на заместителя командира (начальника аэропорта) по эксплуатации и строительству. 13. Журнал должен находиться на аэродромном диспетчерском пункте аэропорта (АДП). Полностью законченный журнал сдается в архив АДП, где хранится в течение трех лет.
Приложение 5
|