Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Маркетинговые коммуникации (комплекс стимулирования). Для выбранного или предложенного товара конкретной фирмы производителя разработайте рекламную компанию по внедрению на рынок





Для выбранного или предложенного товара конкретной фирмы производителя разработайте рекламную компанию по внедрению на рынок. Задание можно выполнять разбившись на малые группы (4-7 человек).

Определите бюджет рекламных мероприятий, а также срок их проведения.

Составьте медиаплан рекламных обращений с помощью всех доступных средств передачи информации на оговоренный срок. Главные критерии выбора того или иного средства передачи – охват и эффективность воздействия. Главная цель – с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами охватить целевую группу покупателей. Для удобства расчетов можно составить медиаплан в виде таблицы.

 

Медиаплан

Канал/ передача Время День Цена хх сек Рейтинг Кол-во выходов Цена
ОРТ            
Х/ф 21:50-23:00 Пн-Сб 3000 р.     9000 р.
             

 

После составления медиапланов рассчитайте их стоимость и сравните с принятым бюджетом. Также оцените чей медиаплан (если задание выполнялось группами) более рационален и эффективен.

Также разработайте возможные мероприятия по стимулированию сбыта для данного товара.

В заключение ответьте на следующие вопросы:

1. Что определяет объем и сроки проведения рекламной компании?

2. Какими путями можно повышать эффективность рекламы и снижать ее стоимость?

3. Что служит главными критериями выбора того или иного средства передачи рекламы?

 

Тема 12. Стратегическое маркетинговое планирование и контроль.

На примере рассмотренной фирмы проведите SWOT-анализ и предложите пути и стратегии развития.

SWOT-анализ состоит из двух этапов: анализ сильных и слабых сторон фирмы (S-W), т.е. рассматриваются внутренние факторы (финансовые, технические, маркетинговые); анализ возможностей и угроз (O-T), т.е. влияние факторов внешней среды (демографические, экономические, технологические, природные, политико-правовые, а также характеристики рынка и конкурентов). Результаты и мнения занесите в таблицу.

 

 

Date: 2016-05-15; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию