Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Понятие и сущность маркетинга





1.1. Маркетинг как экономическая категория. История и эволюция маркетинговой концепции.

1.2. Основные принципы и функции маркетинга, инструменты маркетинга.

1.3. Социальные основы маркетинга.

Тема 2. Окружающая среда маркетинга.

2.1. Основные элементы микросреды предприятия.

2.2. Основные элементы макросреды предприятия.

Тема 3. Сегментирование рынка.

3.1. Понятие и цели сегментирования. Требования к сегментам.

3.2. Критерии сегментирования.

3.3. Методы сегментирования.

3.4. Емкость рынка.

3.5. Способы охвата рынка.

3.6. Позиционирование товара на рынке

Тема 4. Маркетинговые исследования рынка.

4.1. Понятие системы маркетинговой информации, ее составляющие.

4.2. Типы маркетинговых исследований.

4.3. Виды информации.

4.4. Методы сбора информации.

4.5. Проведение маркетинговых исследований. План сбора первичных

данных.

Тема 5. Покупательское поведение потребителей.

5.1. Модель покупательского поведения.

5.2. Стимулы и факторы влияющие на покупательское поведение.

5.3. Процесс принятия решения о покупке.

Тема 6. Поведение покупателей от имени предприятий.

6.1. Отличия покупателей на промышленном рынке.

6.2. Факторы влияющие на поведение покупателей на промышленном рынке.

Тема 7. Товарная политика предприятия.

7.1. Понятие товара. Классификация товара.

7.2. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.

7.3. Качество товара. Мультиатрибутивная модель товара.

7.4. Упаковка товара.

7.5. Товарная марка.

7.6. Концепция жизненного цикла товара.

Тема 8. Ценовая политика предприятий.

8.1. Рыночные факторы, влияющие на цену.

8.2. Методы ценообразования.

8.3. Тактические приемы ценообразования.

Тема 9. Планирование товародвижения.

9.1. Понятие каналов товародвижения. Их функции.

9.2. Структура каналов товародвижения.

9.3. Вертикальные маркетинговые системы.

9.4. Способы охвата посредников.

Date: 2016-05-15; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию