Ф.И.О. учителя:
Класс: _____________
Дата: ______________
Предмет: Видеомонтаж
№ урока по расписанию: _____________
Тема урока: "Изучение программы FinalCut Pro X".
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме.
Цели урока: (Введение монтажа) Внедрить учащихся в историю киноиндустрии. Рассказать о выдающихся монтажеров в кино.
Этап урока
| Время,
Мин
| Цель
| Содержание учебного
материала
| Методы и
приемы работы
| ФОУД
| Деятельность
учителя
| Деятельность
обучающихся
|
Организационный
|
| Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу
|
|
| Г
| Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку
| Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
|
Постановка темы и
цели урока
|
| Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы
|
Вопрос ребятам: Работали ли они раньше в монтажных программах?
Что они знают о монтаже?
| Общение, лекция.
| Г
| Найти правильный подход к учащимся. Организовать диалог по теме. Сосредоточить полное внимание на преподавателя.
| Заинтересоваться темой.
Развивать свой кругозор. Высказывать свое мнение на тот или иной счет.
|
Освоение нового материала
|
| Что такое монтаж?
| Что важно для монтажа.
Какие бывают крупности.
| Наблюдение,
общение с учащимися.
| И
| Сконцентрировать внимание на данную тему.
| Общение с преподавателем.
|
Первичное
закрепление
нового материала
|
| Научить основам видеомонтажа
| Импорт видео, горячие клавиши.
| Вывод на экран программу FinalCut Pro X
| И
| Объяснение что такое монтаж, какие приемы присутствуют.
| Усвоить данную тему. В последующем задавать вопросы, уточнять.
|
Самопроверка
|
| Как строится монтаж данного проекта.
| Умение создавать новый проект
| Объяснение обозначения каждой клавиши и что они служат.
| Ф
| Для закрепления темы, попросить учащихся создать заново библиотеку, эвент, проект и на timeline залить проект и по работать горячими клавишами.
| Закрепление данной темы, благодаря самостоятельного процесса импорт видео и работа с клавишами.
|
Подведение итогов
|
| Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей
|
| Рефлексия
| Ф
| Вопросы учащимся. Насколько им понятная пара. Что нового они узнали.
| Высказывают свое мнение делятся эмоциями и впечатлениями
|
ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).
Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в работу. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.
Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.
Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей.