Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аппаратные компоненты ситуационного центра





Помимо системных компонент образующих семантическое ядро ситуационного центра для его создания необходимы и аппаратные компоненты:

· система отображения данных,

· система телекоммуникации,

· средства видеоконференцсвязи,

· звуковые системы и конференц-системы,

· интерактивные дисплеи или интерактивные доски,

· система электроснабжения и резервного энергопитания,

· система контроля доступа,

· интегрированные системы управления.

 

Система отображения данных (СОД)

Основным элементом технического решения ситуационного центра является система отображения данных, которая строится на базе широкоформатного экрана (или нескольких) для коллективного пользования. Такая система отображения может быть построена на базе модулей видеостены (LCD,LED), проекционных полиэкранных модулей обратной проекции и проекционной системы на базе огромных монолитных экранов.

Проектирование видеостены на базе светодиодной технологии (на LED-модулях) обеспечивает непревзойденную другими технологиями яркость, контрастность и отсутствие заметных швов на изображения.

Система телекоммуникации

При проектировании телекоммуникационной структуры необходимо предусмотреть несколько разнородных каналов связи обеспечивающих кратное резервирование с автоматической сменой маршрутизации и разделение каналов связи по функциональному назначению. В зависимости от вида ситуационного центра каналы связи могут подразделяться по типам передаваемых данных:

 Интернет и интранет

 IP-телефония

 Телефония

 Видеоконференцсвязь

 Канал связи с системой автоматизации предприятия

 Видеонаблюдение

 Канал приема ГИС данных и др.

 

Date: 2016-05-15; view: 429; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию