Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V Использование стимулирования сбыта, сервисной политики и прямых продаж





4.1 Применение стимулирования сбыта в сети магазинов «Магнит».

Стимулирование сбыта является третьим средством. Стимулирование сбыта представляет собой маркетинговую деятельность, которая отличается от рекламы, личных продаж, а также пропаганды. Она стимулирует покупки клиентов и эффективность дилеров, к примеру, выставки, различные демонстрации. Проведение мероприятий, которые направлены на стимулирование сбыта в настоящее время получает все большее развитие в магазинах сети «Магнит» и является эффективным, а также недорогим способом для привлечения потенциальных клиентов. Данная сеть использует стимулирование сбыта для того, чтобы:

1) увеличить объем продаж в краткосрочном периоде;

2) поддержать приверженность потребителя именно к данной сети магазинов;

3) вывести на российский рынок и рынок Омской области какой -либо новый товар, сюда входит как товар собственного производства, так и поставляемая продукция;

4) поддержать различные инструменты продвижения.

Также ТС «Магнит» делает акцент на стимулировании из-за:

1) возможности личного контакта с потенциальными клиентами;

2) большого выбора средств стимулирования сбыта;

3) возможности получения покупателем чего - то ценного, а также получения большого объема информации о фирме;

4) возможности увеличить вероятность незапланированной покупки.

 

4.2. Применение сервисной политики в сети магазинов «Электроник».

Сеть магазинов «Электроник» использует интернет магазины для приобретения покупателями качественной техники по низким ценам с фирменной гарантией производителя. Так используется продажа сертификатов «Дополнительного сервиса», которые обеспечивают расширенное сервисное обслуживание купленной у них техники.

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции производится в их сервисном центре в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей». Так же гарантийное обслуживание товаров осуществляется в фирменных сервисных центрах производителя.

Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по вине покупателя, устраняются бесплатно и в установленные законом сроки. В случае если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, покупатель получит новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится, товар будет может быть заменен на другую модель с аналогичными характеристиками.

 

4.3. Применение прямых продаж в компании «AVON».

Такая сфера рынка, как прямые продажи, до сих пор не только держится на плаву, но и приносит весомую прибыль участникам бизнес-процесса. Интернет-магазины, с одной стороны, мешают этому, но с другой усиливают преимущества. И самое важное из них – возможность человеческого общения.

«Avon» уверенно держится на топовых позициях прямых продаж. И бизнес этот основан на взаимодействии дистрибьюторов и представителей непосредственно с покупателями (консультантов). За время работы компании были успешно разработаны и внедрены самые разные схемы, многие из них перестали работать должным образом, такие как групповые презентации, а некоторые только набирают свои обороты популярности.

Согласно определению Филиппа Котлера прямой продажие (личной продажей) является устное представление товара, которое проходит во время разговора с одним или несколькими потенциальными потребителями с целью совершения продажи.

Данная форма торговли становится наиболее эффективной на стадиях:

- формирования покупательских убеждений и предпочтений;

Компания «AVON» использует интернет-каталоги по которым потребитель может выбрать продукцию. Так же используется продажи товаров при помощи взаимодействия (т.е. в данном случае общения) консультантов и покупателей.

 

Заключение

В ходе этого курсового проекта мы изучили цели стимулирования сбыта, которые разделись на три направления: разовые, стратегические, специфические. Так же мы узнали структуру стратегии стимулирования сбыта: формирование цели, разработка лозунга, определение воздействия на покупателя. И что основными формами стимулирования является: ценовое стимулирование, стимулирование натурой (подарочное стимулирование).

Изучили сервисную политику которая направлена на создание дополнительных услуг, сопровождающих продажу товара для повышения конкурентоспособности. Например: сервисная политика предполагает техническое обслуживание проданных изделий и сервисное обслуживание – предоставление покупателю различного рода услуг по доставке и транспортировке товара и т.д.

Так же изучили прямые продажи (личные продажи) которые являются способом способ организации торговли, при котором продажа товаров и услуг конечному потребителю осуществляется не через стационарные торговые точки, а при личном контакте продавца и покупателя.

 

Рассмотрели применение стимулирования сбыта, сервисной политики и прямых (личных) продаж на примере сети магазинов «Магнит» и «Электроник», а так же компании «AVON».

 

Список литературы

1. Ф.Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж.Сондерс. Основы маркетинга, 5-е европейское изд.:Пер.с англ. – М.:ООО «И.Д.Вильямс». СПб: Питер, 2012.

2. Н.Н.Пиленко, Е.Л.Татарский. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – 4-е изд. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0». Москва, 2006.

3. Т.Д.Маслова. Маркетинг. СПб:Питер, 2008.

4. Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич. Маркетинг. СПб: Питер, 2010.

5. Официальный сайт компании «AVON» www.avon2016.ru

6. Файловый архив www.studfiles.ru

7. Википедия: свободная энциклопедия www.wikipedia.org

8. Вопросы маркетинга http://www.genon.ru

9. Российская Ассоциация Прямых Продаж www.rdsa.ru

10. Блог Тимура Асланова www.supersales.ru/terminy-i-opredeleniya

Date: 2016-05-15; view: 837; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию