Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V Использование стимулирования сбыта, сервисной политики и прямых продаж ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4.1 Применение стимулирования сбыта в сети магазинов «Магнит». Стимулирование сбыта является третьим средством. Стимулирование сбыта представляет собой маркетинговую деятельность, которая отличается от рекламы, личных продаж, а также пропаганды. Она стимулирует покупки клиентов и эффективность дилеров, к примеру, выставки, различные демонстрации. Проведение мероприятий, которые направлены на стимулирование сбыта в настоящее время получает все большее развитие в магазинах сети «Магнит» и является эффективным, а также недорогим способом для привлечения потенциальных клиентов. Данная сеть использует стимулирование сбыта для того, чтобы: 1) увеличить объем продаж в краткосрочном периоде; 2) поддержать приверженность потребителя именно к данной сети магазинов; 3) вывести на российский рынок и рынок Омской области какой -либо новый товар, сюда входит как товар собственного производства, так и поставляемая продукция; 4) поддержать различные инструменты продвижения. Также ТС «Магнит» делает акцент на стимулировании из-за: 1) возможности личного контакта с потенциальными клиентами; 2) большого выбора средств стимулирования сбыта; 3) возможности получения покупателем чего - то ценного, а также получения большого объема информации о фирме; 4) возможности увеличить вероятность незапланированной покупки.
4.2. Применение сервисной политики в сети магазинов «Электроник». Сеть магазинов «Электроник» использует интернет магазины для приобретения покупателями качественной техники по низким ценам с фирменной гарантией производителя. Так используется продажа сертификатов «Дополнительного сервиса», которые обеспечивают расширенное сервисное обслуживание купленной у них техники. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции производится в их сервисном центре в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей». Так же гарантийное обслуживание товаров осуществляется в фирменных сервисных центрах производителя. Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по вине покупателя, устраняются бесплатно и в установленные законом сроки. В случае если ремонт товара не может быть осуществлен в установленные законом сроки, покупатель получит новое изделие той же фирмы-производителя той же модели. Если данная модель товара больше не производится, товар будет может быть заменен на другую модель с аналогичными характеристиками.
4.3. Применение прямых продаж в компании «AVON». Такая сфера рынка, как прямые продажи, до сих пор не только держится на плаву, но и приносит весомую прибыль участникам бизнес-процесса. Интернет-магазины, с одной стороны, мешают этому, но с другой усиливают преимущества. И самое важное из них – возможность человеческого общения. «Avon» уверенно держится на топовых позициях прямых продаж. И бизнес этот основан на взаимодействии дистрибьюторов и представителей непосредственно с покупателями (консультантов). За время работы компании были успешно разработаны и внедрены самые разные схемы, многие из них перестали работать должным образом, такие как групповые презентации, а некоторые только набирают свои обороты популярности. Согласно определению Филиппа Котлера прямой продажие (личной продажей) является устное представление товара, которое проходит во время разговора с одним или несколькими потенциальными потребителями с целью совершения продажи. Данная форма торговли становится наиболее эффективной на стадиях: - формирования покупательских убеждений и предпочтений; Компания «AVON» использует интернет-каталоги по которым потребитель может выбрать продукцию. Так же используется продажи товаров при помощи взаимодействия (т.е. в данном случае общения) консультантов и покупателей.
Заключение В ходе этого курсового проекта мы изучили цели стимулирования сбыта, которые разделись на три направления: разовые, стратегические, специфические. Так же мы узнали структуру стратегии стимулирования сбыта: формирование цели, разработка лозунга, определение воздействия на покупателя. И что основными формами стимулирования является: ценовое стимулирование, стимулирование натурой (подарочное стимулирование). Изучили сервисную политику которая направлена на создание дополнительных услуг, сопровождающих продажу товара для повышения конкурентоспособности. Например: сервисная политика предполагает техническое обслуживание проданных изделий и сервисное обслуживание – предоставление покупателю различного рода услуг по доставке и транспортировке товара и т.д. Так же изучили прямые продажи (личные продажи) которые являются способом способ организации торговли, при котором продажа товаров и услуг конечному потребителю осуществляется не через стационарные торговые точки, а при личном контакте продавца и покупателя.
Рассмотрели применение стимулирования сбыта, сервисной политики и прямых (личных) продаж на примере сети магазинов «Магнит» и «Электроник», а так же компании «AVON».
Список литературы 1. Ф.Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж.Сондерс. Основы маркетинга, 5-е европейское изд.:Пер.с англ. – М.:ООО «И.Д.Вильямс». СПб: Питер, 2012. 2. Н.Н.Пиленко, Е.Л.Татарский. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – 4-е изд. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0». Москва, 2006. 3. Т.Д.Маслова. Маркетинг. СПб:Питер, 2008. 4. Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. 5. Официальный сайт компании «AVON» www.avon2016.ru 6. Файловый архив www.studfiles.ru 7. Википедия: свободная энциклопедия www.wikipedia.org 8. Вопросы маркетинга http://www.genon.ru 9. Российская Ассоциация Прямых Продаж www.rdsa.ru 10. Блог Тимура Асланова www.supersales.ru/terminy-i-opredeleniya
|