Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Химическая связь и строение вещества





(8 часов)

Основные задачи изучения темы:

· совершенствовать естественнонаучные знания по химии;

· способствовать усвоению практико-ориентированных знаний, понятий, теорий и законов химической науки;

· развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности учащихся, выработать потребность самостоятельно приобретать химические знания;

· решать расчетные задачи на определение типов химических связей в различных соединениях, определение типов гибридизации и пространственного строения молекул;

· воспитывать отношение к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

· раскрыть общественную значимость, гуманистическую направленность химии, ее возрастающую роль в решении проблем, стоящих перед человечеством.

 

Учащиеся должны знать:

· строение атома и химическую связь;

· особенности строения состава и свойств веществ с различными типами химических связей;

· зависимость свойств веществ от строения;

· типы кристаллических решеток.

Учащиеся должны уметь:

· осуществлять самостоятельный поиск химической информации;

· пользоваться химической терминологией и символикой;

· характеризовать свойства веществ зная его тип кристаллической решетки;

· предсказывать тип кристаллической решетки по формуле вещества, предполагать тип связи;

· определять геометрию молекулы по характеристикам химической связи;

· определять валентность и степень окисления химических элементов;

· определять заряд иона, тип химической связи, пространственное строение молекул, тип кристаллической решетки;

· определять окислитель, восстановитель, окисление, восстановление.

№ п\п Дата Наименование раздела, темы 1 четверть Количество часов Всего часов
Теория Практика
Раздел II   Химическая связь и строение вещества      
11\1   Единая электронная природа видов химической связи. Ковалентная химическая связь. Свойства ковалентной химической связи. Донорно-акцепторный механизм образования ковалентной связи.      
12\2   Ионная химическая связь и ионные кристаллические решетки. Ме­таллическая связь и металлическая кристаллическая решетка. Демонстрация №2 2.2 Образцы веществ с различной химической связью.      
13\3   Водородная связь: межмолекулярная, внутримолекулярная, механизм образования и её значение. Зависимость свойств простых и сложных веществ от типа химической связи и кристаллической решетки. Демонстрация №2 2.1 Модели кристаллических решеток хлорида натрия, графита, алмаза, оксида углерода (IV) и меди. Лабораторный опыт №1 Изготовление молекул веществ с различными видами связей. Изучение свойств веществ с различными кристаллическими решетками.      
14\4   Гибридизация атомных орбиталей (sp, sp2, sp3 гибридизации) и геометрия молекул. Зависимость свойств веществ от химического, электронного и пространственного строения молекул, взаимного влияния атомов.      
15-16\ 5-6   Решение расчетных задач № 5-7 5. Определение типа химической связи в различных соединениях. 6.Определение типа гибридизации и пространственного строения молекул. 7. Определение типа кристаллической решетке по известным физическим свойствам, прогноз свойства веществ по типу кристаллической решетки, расчеты по химической формуле вещества.      
17\7   Повторение и обобщение. Защита мини-проектов.      
18\8   Контрольная работа №1 по темам: «Периодический закон и периодическая система химических элементов в свете учения о строении атома» и «Химическая связь и строение вещества».      

 

Раздел №3

Date: 2016-05-13; view: 725; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию