Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Химическая связь и строение вещества(8 часов) Основные задачи изучения темы: · совершенствовать естественнонаучные знания по химии; · способствовать усвоению практико-ориентированных знаний, понятий, теорий и законов химической науки; · развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности учащихся, выработать потребность самостоятельно приобретать химические знания; · решать расчетные задачи на определение типов химических связей в различных соединениях, определение типов гибридизации и пространственного строения молекул; · воспитывать отношение к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры; · раскрыть общественную значимость, гуманистическую направленность химии, ее возрастающую роль в решении проблем, стоящих перед человечеством.
Учащиеся должны знать: · строение атома и химическую связь; · особенности строения состава и свойств веществ с различными типами химических связей; · зависимость свойств веществ от строения; · типы кристаллических решеток. Учащиеся должны уметь: · осуществлять самостоятельный поиск химической информации; · пользоваться химической терминологией и символикой; · характеризовать свойства веществ зная его тип кристаллической решетки; · предсказывать тип кристаллической решетки по формуле вещества, предполагать тип связи; · определять геометрию молекулы по характеристикам химической связи; · определять валентность и степень окисления химических элементов; · определять заряд иона, тип химической связи, пространственное строение молекул, тип кристаллической решетки; · определять окислитель, восстановитель, окисление, восстановление.
Раздел №3
|