Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производство неорганических соединений и сплавов





(6 часов)

Основные задачи изучения темы:

· совершенствовать естественнонаучные знания по химии;

· продолжить работу над усвоением практико-ориентированных знаний, понятий, теорий и законов химической науки;

· познакомитьучащихся с основными принципами химической технологии и теоретическими основами химических производств;

· показать учащимся, как достижения науки используются для практических нужд народного хозяйства, отразить роль как движущей силы производства и процесса;

· грамотно применять полученные знания в повседневной жизни;

· совершенствовать умения в решении расчетных разноуровневых типовых задач с технологическим и экологическим содержанием;

· воспитывать отношение к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

· воспитывать экологическую грамотность и культуру.

 

Учащиеся должны знать:

· общие научные принципы химических производств;

· химические реакции, лежащие в основе получения металлов, серной кислоты, важнейших азотных, фосфорных и калийных удобрений;

· способы борьбы с загрязнением окружающей среды, отходами химических и металлургических производств.

Учащиеся должны уметь:

· осуществлять самостоятельный поиск химической информации;

· пользоваться химической терминологией и символикой;

· анализировать явления окружающего мира с химической точки зрения;

· разрешать экологические задачи;

· практически применять теоретические знания;

· описывать промышленные производства по моделям и схема.

 


 

№ п\п Дата Наименование раздела, темы 4 четверть Количество часов Всего часов
Теория Практика
Раздел VШ   Технология получения основных продуктов химической промышленности      
63\1   Металлургическая промышленность, получение цветных и черных металлов и их сплавов в Казахстане. Общие научные принципы химического производства.      
64\2   Сплавы: названия, состав, свойства и применение. Производство чугуна, стали и алюминия.      
65\3   Получение металлов электролизом расплавов и растворов солей. Решение задач №21 21. Разноуровневые типовые задачи с технологическим и экологическим содержанием. Демонстрация №8 8.1 Модели промышленного получения чугуна, стали и алюминия      
66\4   Производство серной кислоты контактным способом; аммиака, азотной кислоты. Силикатная промышленность Казахстана. Демонстрация №8 8.2 Модели промышленного получения серной кислоты и аммиака.      
67\5   Важнейшие азотные, фосфорные, калийные удобрения. Производство удобрений в Казахстане. Развитие химической и металлургической промышленности Республики Казахстан. Борьба с загрязнением окружающей среды отходами химического и металлургического производства. Решение задач №21 21. Разноуровневые типовые задачи с технологическим и экологическим содержанием.      
68\6   Итоговый контроль знаний. Тестирование      

Date: 2016-05-13; view: 636; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию