Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производство неорганических соединений и сплавов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 (6 часов) Основные задачи изучения темы: · совершенствовать естественнонаучные знания по химии; · продолжить работу над усвоением практико-ориентированных знаний, понятий, теорий и законов химической науки; · познакомитьучащихся с основными принципами химической технологии и теоретическими основами химических производств; · показать учащимся, как достижения науки используются для практических нужд народного хозяйства, отразить роль как движущей силы производства и процесса; · грамотно применять полученные знания в повседневной жизни; · совершенствовать умения в решении расчетных разноуровневых типовых задач с технологическим и экологическим содержанием; · воспитывать отношение к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры; · воспитывать экологическую грамотность и культуру.
Учащиеся должны знать: · общие научные принципы химических производств; · химические реакции, лежащие в основе получения металлов, серной кислоты, важнейших азотных, фосфорных и калийных удобрений; · способы борьбы с загрязнением окружающей среды, отходами химических и металлургических производств. Учащиеся должны уметь: · осуществлять самостоятельный поиск химической информации; · пользоваться химической терминологией и символикой; · анализировать явления окружающего мира с химической точки зрения; · разрешать экологические задачи; · практически применять теоретические знания; · описывать промышленные производства по моделям и схема.
|