Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кейс №5. Модели постановки цены
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на ее проведение. Типовые вопросы: • Собираетесь ли Вы вообще рекламировать свой товар (услугу)? • Какую конкретно информацию Вы сообщите о Ваших товарах (услугах)? • Где именно Вы собираетесь размещать информацию о Ваших товарах (услугах)? • Каков будет объём финансовых вложений, который Вы собираетесь инвестировать в рекламу? Задача: • Определить формы и средства маркетинговой коммуникации (вид рекламы); • Определить предельный бюджет затрат на размещение (изготовление рекламной продукции) рекламы. Типичная ошибка предпринимателя - недоооценка значимости рекламы. Следует помнить, что выбор средства и способа донесения информации зависит от сферы предпринимательской деятельности. Кейс №6. Формы и средства маркетинговой коммуникации.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|