Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример. Описание производимой продукции (оказываемых услуг)
Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ конкуренции (основные конкуренты). Типовые вопросы: • Какие из компаний-конкурентов работают в Вашем рыночном сегменте? •Какой у них имидж и деловая репутация? • Каков уровень цен на товары (услуги) Ваших конкурентов? • Какая из фирм-конкурентов наиболее близко к Вам расположена? • Какова их доля на рынке (при возможности определить)? • Как обстоят дела у конкурентов (объем продаж, прибыльность, внедрение новых моделей, технический сервис, если речь идет о машинах и оборудовании)? • Уровень качества, дизайна, мнение покупателей о компаниях- конкурентах? •Насколько значимы товары (услуги) конкурентов для потребителя? Задача: • Выделить сильные и слабые стороны потенциальных конкурентов. При проведении анализа конкуренции необходимо поставить себя на место потребителя. Хотели бы вы быть клиентом данной фирмы? Если нет, то что Вас не устроило? Если да, то что Вас привлекло? Не следует допускать типичную ошибку, утверждая, что конкуренты отсутствуют. Если Вы делаете такое утверждение, значит недостаточно изучили рынок или не учли товары (услуги) - заменители. Необходимо провести анализ потенциальных конкурентов (которые работают в Вашем рыночном сегменте). _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|