Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример. Отражение результатов анализа конкуренции в табличной форме
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:
Анализ конкурентной среды. Преимущества Вашей продукции, работы, услуги. Типовые вопросы: • Насколько тщательно разработана Ваша продукция или услуга? Есть ли у Вас патент на эту продукцию или услугу? Имеете ли Вы опыт производства и реализации этой продукции или оказания этой услуги? • В чем состоит уникальное торговое предложение (УТП) Вашего товара (услуги) с точки зрения потенциального покупателя? • Какие характеристики делают Ваш продукт или услугу уникальными? • Какие недостатки может иметь Ваш товар (услуга), и как Вы будете их преодолевать? Задача: • Дать оценку сильных и слабых сторон Вашего предприятия. Проанализировать возможности и угрозы, с которыми фирма может столкнуться на рынке. Действия: Начать с рассмотрения трех основных стратегий конкуренции на рынке:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|