Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования





С учетом вышеуказанных принципов были разработаны Методические рекомендации по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ (письмо Минобрнауки России от 29.06.2006 № АФ-157/02), ставшие основой для определения нормативов бюджетного финансирования образовательных учреждении разных типов и видов, в т. ч. и учреждений начального и среднего профессионального образования в субъектах РФ.

Основные идеи методических рекомендаций, ставших типовыми для значительной части регионов, заключаются в следующем:

  • планирование должно осуществляться на основе определения стоимости стандартной бюджетной услуги в расчете на одного учащегося;
  • необходим учет специфики контингента учащихся;
  • норматив должен учитывать законодательно определенные натуральные нормы (санитарные, по наполняемости классов и др.);
  • для определения стоимости стандартной образовательной услуги необходимо использовать нормы федерального законодательства, обязательные для исполнения и влияющие на стоимость образовательной услуги;
  • учет различий в стоимости образовательной услуги по ступеням обучения (годам обучения), видам образовательных программ (по профилям) может осуществляться при помощи коэффициентов удорожания;
  • методика расчета должна учитывать региональные особенности.

 

 

Заключение

В заключение нужно заметить, что основные проблемы российского высшего образования в целом схожи с глобальными вызовами образованию. Российские вузы сталкиваются с некоторой нехваткой финансирования, которая постепенно устраняется путем расширения государственной поддержки университетов, усиления роли бизнес- сообщества в образовании и деятельности благотворительных организаций. Кроме того, российские университеты испытывают определенные затруднения с разработкой адекватных учебных планов и программ при переходе на систему под- готовки «бакалавр–магистр», а также с внедрением в учебный процесс вузов естественнонаучного и технического направления курсов по международным отношениям и усиления языковой под- готовки студентов. Несвойственной для других государств сложностью является географическая отдаленность университетов Сибири и Дальнего Востока, которая при разработке эффективной стратегии может стать преимуществом России. При соединении научного и образовательного потенциала российского Дальнего Востока, западных и южных регионов России возможно создание мощной образовательной и научно-исследовательской базы, которая обеспечит выход российских вузов на ведущие позиции на мировом рынке образовательных услуг. Это обеспечит приток в Россию иностранных студентов, преподавателей, исследователей и бизнес-корпораций, что окажет благоприятное воздействие на экономику страны в целом и, следовательно, будет способствовать дальнейшему развитию российского образования.

 

Список используемой литературы

1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.

2. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 13 января 1996 г.

3. С.А. Беляков. Система финансирования образования: анализ эффективности / М.: Технопечать, 2008. - 182 с.

4. Л.Ф. Гафиуллина. Эффективность деятельности системы образования.// Социально-экономические вопросы развития региона. - 2009.- № 1. - с.44-48.

5. А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. Финансы, денежное обращение и кредит.- М.: ЮНИТИ, 2007.

6. Государственная программа города Москвы на 2012–2016 гг. «Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")»

Date: 2016-05-15; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию