Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама в интернете и других средствах массовой информации фотографий (видеопрезентаций) продаваемой недвижимости24 Подготовка к презентации: наведение лоска, тщательная уборка помещений, (в том числе в подъезде) устранение негативных запахов, организация комфортного шумового режима и т.д 25 Презентация: подвоз покупателя по определенному маршруту, организация стоянки его транспорта, тщательно аргументированное и спланированное выступление и ответы на вопросы. Первые пять шагов в данном алгоритме – это сбор исходных данных для выявления характеристик недвижимости, которые есть и которые необходимо добавить, чтобы увеличить стоимость квартиры (дома), с учетом финансовых средств для осуществления этой деятельности, а также разработки задания на трансформацию существующей жилой среды продаваемой недвижимости. Шаги с 6-го по 12-ый – создание в соответствии с законами искусства стейджинга и психодизайна характеристик среды, привлекательных эстетически, функционально определенной группе перспективных целевых покупателей Это наиболее ответственные этапы работы, они определяют судьбу и профессионализм предпродажной подготовки квартиры. Шаги с 13–го по 18 –ый – направлены на создание здоровье сберегающей среды: расположение мест длительного пребывания человека (кровати, столы)в местах с энергетикой здоровья, вне зон губительного излучения земли (ПРИЛОЖЕНИЯ 1,2) или их эффективная защита; привнесение природных элементов и образов природы в стратегические точки жилых пространств для подзарядки энергетических батарей человека наилучшим образом. Это очень важные фишки стейджинга, во многом отличающие Вас от других конкурентов и определяющие успех продажи дома. Здесь предлагается использовать новейшее открытие Зарубежных и Российских ученых о том, что главной причиной онкологии, пусковым механизмом его непреодолимого распространения в организме для 80-90% всех заболевших этим смертельным недугом является нахождение человека долговременно (около 3-х лет) в местах губительного излучения земли (геопатогенных зонах онкологического поражения), расположенных в стенах нашего дома, офиса. В любом помещении имеются 2-3 пятна (диаметром 12 -15см). Поэтому в рамках этих шагов четко выявляются границы Уникальность данных шагов заключается в том, что для обнаружения Шаги с 19-го по 21-ый – это оценка нескольких вариантов стейджинга и выбор из них оптимального. Шаги 22-25 (реализация проекта, реклама и презентация дома) завершают стейджинг. Их значение не требует комментариев. Возникает вопрос, насколько объективна диагностика здоровье сберегающего потенциала помещений и отнесутся ли к этой информации серьезно большинство перспективных покупателей жилой недвижимости? Учет воздействия губительного излучения земли в помещениях настолько объективен, что имеется даже проект строительных норм и правил, обязывающий неукоснительно учитывать эти губительные воздействия при реализации проектных решений. И это не случайно – по данным очень известных Российских и зарубежных ученых – 85% онкологических больных пребывали в этих местах квартиры несколько лет. В японии медстраховка не выдается без решения этого вопроса. В Германии, Чехии – это отражено в строительных нормативах В Китае традиционно учитываются эти воздействия и пациентов с онкологией в десятки раз меньше, чем в других странах. Но самое простое, что из моей практики срабатывает безукоризненно – это когда потенциальным покупателям (естественно сомневающимся) показываешь реакцию дрожжей, проросших семян пшеницы, букета цветов в местах радиационного излучения земли в помещении интерьера по сравнению с благоприятными местами – все вопросы отметаются моментально. Что касается фен шуй аудита энергетических карт помещений – это давно используемая фишка для платежеспособных состоятельных людей, т.к раньше этой методикой владели единицы, а практическая ценность потрясает воображение. Я использую сам и рекомендую делать это другим в связи с тем, что в настоящее время в связи с широчайшим распространением этих знаний разработаны компьютерные программы, которые за 1-2 секунды выполняют с безукоризненной точностью построение энергетических карт любого помещения (вводятся только исходные данные – время завершения строительство здания и его ориентация) и существуют сотни сайтов с бесплатными калькуляторами по построению этих карт (например). Поэтому овладев совершенно несложными правилами чтения информации из этих карт любой школьник может показать места с благоприятной и губительной энергетикой в любом помещении. И делается это в считанные минуты (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). Грех не использовать точнейший тысячелетний опыт человечества для анализа здоровье сберегающего потенциала квартиры и не продавать и покупать кота в мешке и всю жизнь испытывать муки дискомфорта, бессонницы, депрессии и психических расстройств, а самое главное – получить смертельное онкологическое заболевание с доставкой на дом. Таким образом главные здоровье сберегающие фишки не требуют никаких затрат денег, время на диагностику не превышает нескольких десятков минут даже для новичков. В этом неоспоримое преимущество данной методики продаж, не говоря уже о чувстве удовлетворения и самореализации на этом поприще. Предложенная последовательность Ваших действий избавит Вас от спонтанных движений, неоправданных трат времени, усилий, денежных средств. Суть этого алгоритма - это диагностика достоинств и недостатков недвижимости и привнесение таких характеристик в жилую среду для перспективных покупателей при минимальных вложениях средств, которые дают гарантированный результат - продажи квартиры в кратчайшие сроки по цене, соответствующей реальному потенциалу Вашей недвижимости. Почему я так уверен, что практическое использование данной системы, технологии предпродажной подготовки Вашего дома даст такие результаты? Ответ простой: на протяжении 13-ти лет я и мои ученики руководствовались ими при решении практических задач продажи недвижимости. На протяжении длительного времени эта система совершенствовалась и адаптировалась с учетом реалий Российского рынка недвижимости и результаты были неизменны: резкое повышение эффективности продаж. Нет необходимости подчеркивать, что не все эффективные приемы подготовки Вашего дома к продаже являются моим изобретением. Многие из них впервые апробированы в западных странах (в соответствии с наукой и искусством хоум стейжинга) с 1972 года. Однако в условиях Российского рынка недвижимости, учитывая особенности целевых покупателей и их запросы, эти приемы значительно откорректированы: все, что не работает и не эффективно в наших условиях и не выдержало испытание временем и кризисом, отброшено и не рекомендовано к применению.
|