Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Алгоритм предпродажной подготовки среды жилой недвижимости





Главная концепция, задача этого подготовительного этапа сделать так, чтобы потенциальные покупатели могли увидеть, а не только себе представить, каким привлекательным, эстетически совершенным, комфортным, экологически безопасным, здоровье сберегающим может быть их будущий дом (по сравнению с имеющимися другими вариантами) и принять моментально соответствующее покупательское решение.

Это единственное и самое эффективное средство для осуществления продажи недвижимости в кратчайшие сроки и по максимально выгодной цене. Так считаю не только я, но и ведущие и самые успешные западные продавцы недвижимости.Эти секреты практически неизвестны большинству непрофессиональных продавцов домов в России и даже многим отечественным риэлторам. Когда люди впервые слышат выражение «Постановка среды дома для продажи» они думают, что это привнесение в интерьер супер изысканной мебели или дизайнерский «выпендреш», с безумными и неоправданными затратами.

Попытка продать дом без подготовки, равносильна выступлению золушки на балу в одежде кухарки. Именно качественное и продуманное планирование внутренней отделки и всего пространства квартиры или дома сделают это жилье в глазах его потенциальных покупателей намного более привлекательным и гарантирует не только более быстрые сроки продажи недвижимости, но также и более высокую доходность.

Если учесть, что агентства недвижимости, риэлторы берут 3-6% за свои услуги, а стоимость типичной предпродажной подготовки среды дома - в пределах 1 - 2 процентов от рыночной стоимости дома, выгода очевидна для тех, кто решил самостоятельно без посредников продать свою недвижимость, не тратя основные суммы денег, сделав дом как можно более привлекательным для будущих покупателей. 20% тщательно выверенных усилий здесь гарантировано дают 80% успеха, когда все сделано правильно и за очень небольшие деньги. Очень часто требуется всего несколько часов, чтобы трансформировать внешний вид квартиры, при этом зачастую не нужно идти на траты, чтобы захватить внимание покупателя и сформировать у него покупательское решение. А с помощью всего лишь $ 500, большинство людей могут сделать многое, чтобы выявить лучшее в своем доме. Эти наличные из Вашего кармана окупятся сторицей. Если ваш дом плохо продается на рынке недвижимости, проводя небольшие затраты можно перейти рубикон между продажей и не продажей. Простые действия, рассмотренные ниже позволят вам продать свой дом и получить больше денег, чем вы даже думали и получить впечатляющие результаты: сроки продажи не превысят 3-4 недель, а повышение продажной цены недвижимости может составить не менее 10 -30%.

Для достижения этих целей я предлагаю авторский алгоритм, 25 простых, выверенных целенаправленных шагов создания привлекательной для перспективных покупателей среды Вашего дома (здоровье сберегающей и эстетически совершенной). Формула успешной продажи недвижимости здесь основана на главном постулате практической психологии: человека мотивирует к покупке привкушение удовольствия, комфортности и сохранение самого дорого, что у него есть – здоровья и предотвращение болезней.

1. Анализ существующей градостроительной ситуации (где расположен продаваемый объект недвижимости): транспортная, рекреационная доступность, развитость социальной инфраструктуры и т.д

Анализ достоинств и недостатков архитектурно-планировочной структуры квартиры, размеров и пропорций архитектурных пространств (с целью их коррекции), системы инженерного оборудования дома с целью устранения неисправностей, их энергетики.

3 Анализ внешней жилой среды: двор, подъезд, лестница, лифт, входная дверь с целью их совершенствования.

Date: 2016-05-13; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию