Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Безопасность образовательной среды. Школьные факторы рискаСтр 1 из 12Следующая ⇒ Семинарское занятие № 10 Практическая педагогика Образовательные и воспитательные технологии как основание практической деятельности в школе» План: Классификации педагогических технологий: многообразие подходов к классификации Педагогических технологий: по уровню применения, по философской основе, по ведущему фактору психического развития, по концепции усвоения, по ориентации на личностные структуры, по характеру содержания и структуры, по подходу к ребенку, по категории обучающихся, по организационным формам, по направлению модернизации существующей традиционной системы и др. Описание и анализ педагогической технологии. Репродуктивные и продуктивные образовательные и воспитательные технологии. Виды продуктивных технологий, их характеристика. Понятия здоровьесберегающая педагогика и здоровьесберегающая образовательная технология, Её принципы, цель и задачи. Понятие здоровья, показатели качественных характеристик здоровья учащихся, проблема Сохранения здоровья учащихся в современном образовании. Примеры здоровьесберегающих технологий. Безопасность образовательной среды. Школьные факторы риска.
Задания, обязательные для выполнения: !!! (ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ)!!! Задание 1. Разработать здоровьесберегающую технологию для учащихся определенной возрастной группы. Задание 2. Разработать комплекс упражнений для проведения его в условиях классной комнаты для снятия утомления у детей, расслабления и т.п., комплекс физических упражнений для педагога. Задание 3. Разработать памятку для учителя-предметника «Первые признаки переутомления детей». Задание 4. Проанализировать структуру валеологического анализа урока (анализ урока с позиции здоровьесбережения учащихся). Задание 5. Подобрать примеры технологий оценки достижений учащихся. Задание 6. Разработать технологию по оцениванию воспитанности учащихся.
|