Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Безопасность образовательной среды. Школьные факторы риска





Семинарское занятие № 10 Практическая педагогика

Образовательные и воспитательные технологии

как основание практической деятельности в школе»

План:

Классификации педагогических технологий: многообразие подходов к классификации

Педагогических технологий: по уровню применения, по философской основе, по ведущему фактору психического развития, по концепции усвоения, по ориентации на личностные структуры, по характеру содержания и структуры, по подходу к ребенку, по категории обучающихся, по организационным формам, по направлению модернизации существующей традиционной системы и др.

Описание и анализ педагогической технологии.

Репродуктивные и продуктивные образовательные и воспитательные технологии.

Виды продуктивных технологий, их характеристика.

Понятия здоровьесберегающая педагогика и здоровьесберегающая образовательная технология,

Её принципы, цель и задачи.

Понятие здоровья, показатели качественных характеристик здоровья учащихся, проблема

Сохранения здоровья учащихся в современном образовании.

Примеры здоровьесберегающих технологий.

Безопасность образовательной среды. Школьные факторы риска.

 

Задания, обязательные для выполнения: !!! (ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ)!!!

Задание 1. Разработать здоровьесберегающую технологию для учащихся определенной возрастной группы.

Задание 2. Разработать комплекс упражнений для проведения его в условиях классной комнаты для снятия утомления у детей, расслабления и т.п., комплекс физических упражнений для педагога.

Задание 3. Разработать памятку для учителя-предметника «Первые признаки переутомления детей».

Задание 4. Проанализировать структуру валеологического анализа урока (анализ урока с позиции здоровьесбережения учащихся).

Задание 5. Подобрать примеры технологий оценки достижений учащихся.

Задание 6. Разработать технологию по оцениванию воспитанности учащихся.

 

Date: 2016-05-13; view: 636; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию