Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бюджетные права органов государственной власти РФ





Бюджетные компетенции и полномочия федеральных органов госу­дарственной власти закреплены в Конституции РФ и в Бюджетном кодексе РФ.

Полномочия Российской Федерации. В области регулирования бюджетных правоотношений к полномочиям РФ относятся:

(1) установление общих принципов организаций и функционирования бюджетной системы РФ;

(2) разграничение налогов и других доходов между уровнями бюджетной системы, а также распределение в порядке меж­бюджетного регулирования доходов федерального бюджета между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ;

(3) разграничение полномочий по осуществлению расходов ме­жду бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ;

(4) определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, утвержде­ние отчетов об их исполнении и осуществление контроля за их исполнением;

(5) определение основ формирования доходов, осуществления расходов из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ;

(6) определение основ осуществления государственных и муни­ципальных заимствований, а также основ управления госу­дарственным и муниципальным долгом;

(7) установление порядка составления и рассмотрения проекта федерального бюджета, утверждения и исполнения феде­рального бюджета, осуществления контроля за его исполне­нием, составления отчетности об исполнении и утвержде­ния отчетов об исполнении федерального бюджета и бюд­жетов государственных внебюджетных фондов;

(8) составление и рассмотрение проекта федерального бюджета, утверждение и исполнение федерального бюджета, осущест­вление контроля за его исполнением и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государ­ственных внебюджетных фондов;

(9) установление федеральными законами порядка осуществле­ния заимствований РФ, субъектами Федерации и органами местного самоуправления, управления долгом РФ, субъек­тов Федерации и органов местного самоуправления;

(10)осуществление государственных заимствований РФ и пре­доставление кредитов иностранным государствам, а также управление государственным долгом РФ;

(11)установление порядка формирования доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

(12)осуществление расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

(13) установление порядка и условий предоставления финансо­вой помощи и бюджетных ссуд из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации и местным бюджетам; (14)предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации и местным бюджетам;

(15) установление порядка и условий предоставления бюджетных кредитов;

(16) установление минимальных государственных социальных стандартов, норм и нормативов финансовых затрат на еди­ницу предоставленных государственных или муниципальных услуг;

(17) утверждение бюджетной классификации РФ; (18)установление единых форм бюджетной документации и от­четности для бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ;

(19) формирование, обеспечение погашения и обслуживание внешнего долга, определение перечня и порядка осуществления государственных внешних заимствований;

(20) определение перечня и порядка формирования государствен­ных внебюджетных фондов, управление их деятельностью;

(21) установление оснований и порядка привлечения к ответст­венности за нарушение бюджетного законодательства РФ.

Полномочия федеральных органов. Бюджетным кодексом РФ регламентируются также полномочия федеральных органов власти в сфере формирования бюджетных доходов и средств целевых бюджет­ных фондов.

Установлено, что новые виды доходов, их отмена или изменение возможны только путем внесения соответствующих изменений в налоговое законодательство РФ. Федеральные органы законода­тельной власти могут также устанавливать новые виды неналоговых доходов, отменять или изменять действующие после представления федеральными органами исполнительной власти своего заключения и только путем внесения изменений в Бюджетный кодекс РФ.

К ведению федеральных органов относится разграничение бюд­жетных доходов и расходов между федеральным и региональными бюджетами. Разграничение налогов и сборов между бюджетами регулируется Бюджетным кодексом РФ (разд. II, гл. 7—9). Разгра­ничение расходов между звеньями бюджетной системы регламенти­руется Бюджетным кодексом РФ (раздел III,гл. 11). Расходы разделяются на ассигнования, финансируемые исключительно из федерального, региональных и. местных бюджетов, и на расходы, совместно финансируемые из бюджетов федерального, региональных и местных.

Бюджетным кодексом РФ определяется порядок формирования и для определения целевых бюджетных фондов (ст. 54). Доходы федераль­ных целевых бюджетных фондов обособленно учитываются в доходах федерального бюджета по ставкам, установленным налоговым законодательством Российской Федерации, и распределяются между федеральными целевыми бюджетными фондами и территориаль­ными целевыми бюджетными фондами по нормативам, определен­ным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Полномочия субъектов Федерации. Органы государственной Власти субъектов Российской Федерации наделены бюджетными правами в соответствии с Конституцией РФ и Бюджетным кодексом РФ.

Субъекты Российской Федерации вправе издавать свои законодательные акты, регламентирующие бюджетные правоотношения на подведомственной территории. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению субъектов Федерации относятся:

(1) установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов субъектов Федерации, утверждения и исполнения региональных бюджетов, осуществления контроля за их ис­полнением и утверждения отчетов об исполнении бюджетов субъектов Федерации;

(2) составление и рассмотрение проектов бюджетов РФ и кон­солидированных бюджетов субъектов Федерации, утверждение и исполнение бюджетов субъектов Федерации, осуществление контроля за их исполнением и утверждение отчетов об исполнении бюджетов субъектов Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

(3) распределение доходов от региональных налогов и сборов,
иных доходов субъектов Федерации между бюджетом субъекта Федерации и местными бюджетами;

(4) определение порядка направления в бюджет субъекта Федерации доходов от использования собственности субъекта Федерации, доходов от налогов и сборов субъекта Федерации, иных доходов бюджета субъекта Федерации;

(5) разграничение полномочий по осуществлению расходов между бюджетом субъекта Федерации, порядка и условий предоставления финансовой помощи бюджетам субъектов Федерации;

(6) определение порядка и условий предоставления финансовой помощи и бюджетных ссуд из бюджета субъекта Федерации местным бюджетам;

(7) предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из бюджета субъекта Федерации местным бюджетам;

(8) установление порядка и условий предоставления бюджетных! кредитов;

(9) определение перечня и порядка осуществления государственных внутренних заимствований субъектов Федерации;

(10)осуществление государственных внутренних и внешних заимствований субъекта Федерации и управление государственным долгом субъекта Федерации.

Представительные органы субъектов Российской Федераций; вправе вводить региональные налоги и сборы, устанавливать размеры ставок по ним и вводить налоговые льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Федерации могут предоставлять налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных законами субъектов Федерации о бюджете. Вместе с тем органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе предоставлять отсрочки или рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов Феде­рации в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет субъекта Федерации, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета субъекта Федерации перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта Федерации и размера государственного долга субъекта РФ, установленных Бюджетным кодексом РФ.

Date: 2016-05-14; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию