Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кооперирование производстваКооперирование производства – это постоянная производственная связь между двумя или несколькими предприятиями по совместному производству конечной продукции регулируемая договорными отношениями между ними. Признаками кооперированных предприятий являются: · тесное и длительное сотрудничество на основе хозяйственных договоров · формирование программы поставщика на основе заказа, · регулярность поставок продукции, соответствующей техническим условиям, определенного качества и в установленные сроки. Кооперированные связи могут быть отраслевыми и межотраслевыми. Отраслевые связи – это производственные связи между предприятиями в рамках одной отрасли. Межотраслевые связи – между предприятиями различных отраслей. Примером отраслевых связей является процесс горизонтальной интеграции в АПК, где конечная продукция одного предприятия выступает в качестве сырья для другого (например, откорм свиней: в репродукторных предприятиях получают молодняк весом 30-35 кг и направляют на комплекс по откорму свиней, а затем на мясокомбинат). Примером межотраслевых связей является, например, связь между с.-х. производством и пищевой промышленностью, т.е. с.-х. предприятие поставляет на спиртовой завод картофель, а завод, переработав картофель, направляет отход от переработки в виде барды (витамины, дрожжи) с.-х. для кормления скота. Уровень кооперирования определяется следующими показателями: · Доля покупных изделий и полуфабрикатов в себестоимости продукции; · Доля внутрирайонных поставок в общих поставках; · Количество предприятий-смежников, участвующих в производстве продукции. Общепринятым показателем уровня кооперирования служит коэффициент, характеризующий долю покупных изделий (полуфабрикатов) в общей стоимости продукции (Ккооп): Ккооп = Qпок/ Qт, Где Qпок – стоимость покупных изделий и полуфабрикатов, Qт – стоимость всей товарной продукции.
|