Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Область применения программы. Государственное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 8Следующая ⇒ Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России) Медицинский колледж
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКи ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
для специальности 34.02.01. «Сестринское дело» форма обучения: очная ЦМК хирургических дисциплин Продолжительность – 8 недель
Саратов 2014
Паспорт ПРОГРАММЫ учебной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Область применения программы Рабочая программа учебной практики профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» в части освоения вида профессиональной деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК). 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. 3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. 6. Вести утверждённую медицинскую документацию.
|