Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Саратовский государственный медицинский университетИм. В.И. Разумовского МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Д Н Е В Н И К Учебной практики по профессиональному модулю Пм 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах МДК 02.01 «Сестринская помощь при неврологических заболеваниях» «Сестринская помощь при хирургических заболеваниях» «Сестринская помощь при терапевтических заболеваниях» «Сестринская помощь в акушерстве и гинекологии» «Сестринская помощь при инфекционных заболеваниях» МДК 02.02 «Основы реабилитации» (наименование е модуля, МДК нужное подчеркнуть)
Для специальности __ 34.02.01 «Сестринское дело»____________________ (наименование специальности)
Студента__________________________________________________________
Группы___________________________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________
Время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г.
по «_______» __________________ 20 _____ г.
Руководитель практики
(Ф.И.О. преподавателя, подпись)
С техникой безопасности ознакомлен: ________________________________________ Дата, подпись студента График прохождения практики
Руководитель практики
(Ф.И.О. преподавателя, подпись)
ОТЧЕТ О проделанной работе во время учебной практики Студента (ки) _______________________________________________________________________ курса ___________группы______________ А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
Б. Текстовой отчет ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики
(Ф.И.О. преподавателя, подпись) РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 1. Дневник ведется ежедневно. 2. Вначале дневника заполняется график прохождения учебной практики с указанием отделения ЛПУ, где проходит учебная практика, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности. 3. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" записываются все виды работ, выполненных студентом в соответствии с программой практики и указаниями руководителя практики. 4. За период учебной практики студенты под руководством руководителя практики ведут учебную карту сестринского ухода. Подробно останавливаясь на субъективном и объективном методах обследования пациента, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента. Заканчивается учебная карта сестринского ухода рекомендациями пациенту по реабилитации на дому. 5. В записях в дневнике следует четко выделить: а) что видел и наблюдал студент; б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих. 6. Ежедневно студент совместно с руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ. 7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики. 8. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики видов работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике. В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению. 9. По окончании учебной практики проводится диф.зачет. Документы, представляемые студентом на диф.зачет: Ø Дневник учебной практики; Ø 2 карты сестринского ухода Ø Отчеты: цифровой и текстовой; Ø Характеристика Ø Аттестационный лист Все документы подписываются преподавателем-руководителем практики. 10. Документы, удостоверяющие прохождение студентом учебной практики, вкладываются в портфолио студента и предоставляются на квалификационном экзамене по профессиональному модулю. Список документов по учебной практике для портфолио:
Ø Характеристика; Ø Аттестационный лист.
Студенты, не предоставившие документы по учебной практике до сдачи квалификационного экзамена не допускаются! Карта сестринского ухода Планирование сестринского ухода по этапам сестринского процесса Ф.И.О пациента_____________________________________________
Возраст____________________________________________________
Врачебный диагноз__________________________________________
1-й этап. Первичная оценка, сбор информации (п. I. II) __________________________________________________________________________
2-й этап. Проблемы пациента
1. Настоящие: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Потенциальные: _________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетная:__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
3 –й этап. Формулировка целей.
1. Краткосрочная ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Долгосрочная _____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4 – й этап. План сестринских вмешательств с мотивацией.
5-й этап. Оценка результатов сестринского ухода. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________________ Подпись м/с _______
|