Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания преподавателю по дисциплине ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 В качестве общих рекомендаций по преподаванию дисциплины следует выделить следующие. При изложении лекционного материала наряду с информационным методом необходимо использовать аналитический и проблемный подходы. Использование информационного метода при изложении лекционного материала предусматривает восприятие, осознание и запоминание студентом излагаемого материала. Использование аналитического подхода предусматривает применение аналитического аппарата исследования процессов управления. Использование проблемного подхода основано на построении мысленного эксперимента, в процессе которого делаются выводы по различным вариантам решения, и показывается важность и необходимость их проверки. Самостоятельная работа студентов организуется в соответствии с рабочей программой дисциплины. Самостоятельная работа студентов основывается на методах поисковой и исследовательской деятельности и предполагает работу с первоисточниками, поиск информации, написание рефератов и подготовку докладов по конкретным темам курса. .
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Объем часов и зачетных единиц по дисциплине
|