Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи дисциплиныСтр 1 из 5Следующая ⇒ Рег. №
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Программа и методические указания по прохождению практики для студентов всех форм обучения
Направление подготовки 100700 – Торговое дело Профиль подготовки – Коммерция
Квалификация – бакалавр
Санкт-Петербург Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 100700 -Торговое дело (квалификация - бакалавр), утвержденного приказом Министерства образования и науки от «22» декабря 2009 г. № 787 и в соответствии с рабочими учебными планами направления подготовки 100700 - Торговое дело (профиль подготовки – Коммерция).
СОСТАВИТЕЛЬ канд. экон. наук, доц. Е.В.Качаева
НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР д-р экон. наук, проф. В.П. Попков
ОБСУЖДЕНО на заседании кафедры коммерции
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Целью изучения дисциплины «Учебная практика» является приобретение знаний, умений и формирование компетенций бакалаврами в области торгового дела. Основные задачи дисциплины направлены на формирование компетенций: · способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-7); · умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов(ПК-2); · готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-6); · способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-11); · способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16); Данная учебная дисциплина относится к блоку дисциплин профиля «Учебная и производственная практика», что означает формирование в процессе обучения у студента профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: · характеристики основных направлений деятельности и показатели результатов хозяйственной деятельности · анализ рыночных и специфических рисков уметь: · находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею; · оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности; владеть навыками: · исследовать и анализировать рынок закупок; · исследовать и анализировать рынок продаж.
|