Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи дисциплины





Рег. №

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Программа и методические указания

по прохождению практики

для студентов всех форм обучения

 

 

Направление подготовки 100700 – Торговое дело

Профиль подготовки – Коммерция

 

Квалификация – бакалавр

 

 

Санкт-Петербург


Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 100700 -Торговое дело (квалификация - бакалавр), утвержденного приказом Министерства образования и науки от «22» декабря 2009 г. № 787 и в соответствии с рабочими учебными планами направления подготовки 100700 - Торговое дело (профиль подготовки – Коммерция).

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ

канд. экон. наук, доц. Е.В.Качаева

 

НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР

д-р экон. наук, проф. В.П. Попков

 

 

ОБСУЖДЕНО

на заседании кафедры

коммерции

 


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью изучения дисциплины «Учебная практика» является приобретение знаний, умений и формирование компетенций бакалаврами в области торгового дела.

Основные задачи дисциплины направлены на формирование компетенций:

· способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-7);

· умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов(ПК-2);

· готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-6);

· способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-11);

· способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16);

Данная учебная дисциплина относится к блоку дисциплин профиля «Учебная и производственная практика», что означает формирование в процессе обучения у студента профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

· характеристики основных направлений деятельности и показатели результатов хозяйственной деятельности

· анализ рыночных и специфических рисков

уметь:

· находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;

· оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности;

владеть навыками:

· исследовать и анализировать рынок закупок;

· исследовать и анализировать рынок продаж.

 

Date: 2016-06-09; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию