Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в учебном процессеУчебная практика входит в раздел Б.5. «Учебная и производственные практики» по направлению «Торговое дело», что означает формирование в процессе обучения у студента профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельной работы в области торгового дела. Учебная практика является обязательным этапом обучения бакалавра и предусматривается рабочим планом..
ОБЪЕМ ЧАСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Общая трудоемкость по дисциплине составляет 60 часов.
Содержание РАЗДЕЛОВ И ТЕМ дисциплины Тема 1. Цели и задачи практики В ходе практики должны быть собраны и систематизированы материалы по следующим вопросам: - сущность роль и содержание закупочной работы; - сущность, роль и содержание коммерческой работы по продаже товаров; - основные современные тенденции в конкретной отрасли в области закупок и продаж (включая данные статистики) - влияние внешних и внутренних факторов на результаты коммерческой деятельности конкретного предприятия данной отрасли.
Тема 2. Содержание основных разделов отчета по учебной практике. Отчет должен иметь следующую структуру:
Введение Сущность роль и содержание закупочной работы. Сущность, роль и содержание коммерческой работы по продаже товаров. Основные современные тенденции в конкретной отрасли в области закупок и продаж (включая данные статистики). Влияние внешних и внутренних факторов на результаты коммерческой деятельности конкретного предприятия данной отрасли. Заключение Список библиографии Приложения
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА Таблица 1
|