Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 92





В некоторых случаях помогает такой прием: детям, поющим в низком диапазоне, предлагают сразу спеть высоко, звонко:

В работе над певческим дыханием применяется глав­ным образом указание: не «разрывать» слово. Систематический показ правильного исполнения, напоминание помогают детям спра­виться с заданием.

Обучая детей дикции, педагог прежде всего привлекает вни­мание к выразительным речевым интонациям в соответствии с музыкальными. Важно при этом выделить, подчеркнуть, напри­мер, обращение («Эй, с дороги сторонись!» в песне «Зимняя песен­ка» М. Красева), вопрос («Где ж мои ребятки, серые котятки?» в песне «Кошечка» В. Витлина) или указание характерных призна­ков образа («трусишка зайка серенький», «сердитый волк»).

Хорошему произношению часто мешает непонимание смысла слова. Так, в тексте украинской народной песни «Зайчик» — «У лесной опушки сидит зайчик» — слово «опушка» некоторые ребята понимают как «пушки» или «ушки» и соответственно так поют. В ра­боте над дикцией необходимо обращать внимание на артикуляцию губ, подвижность нижней челюсти. Удачный прием — произнесение шепотом или голосом текста в ритме этой песни. Например, можно так прочитать текст песни Т. Попатенко «Песенка о песенке»:

 

 

Различными приемами добивается педагог слаженности дет­ского пения — ансамбля. Следует, однако, предостеречь от использо­вания прямых указаний: «пойте громче, тише... быстрее и т. д.». Важно раскрывать смысловое значение этих оттенков, нюан­сов, подчеркивающих содержание песни. В песне «Дед Мороз» В. Витлина педагог подчеркивает доброе отношение детей к главному персонажу, поет, делая небольшое усиление и ослабление звука:

[Нескоро]

Date: 2016-02-19; view: 425; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию