Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности методических приемов





 

Многие упражнения представлены в «Музыкальном букваре»[20] и могут быть использованы в работе с детьми 4—7 лет. В процессе обучения детей младших групп широко используются игровые приемы, игрушки, показ педагога.

Задания в форме игры заинтересовывают и легче осознаются детьми. Игровые приемы многообразны. Иногда это игра, вытека­ющая из содержания произведения. Разучивая русскую народ­ную попевку «Петушок», педагог выбирает «Ваню» (который спит, пока ребята поют) и «Петушка» (по окончании песни кричит: «Ку-ка-ре-ку!» — и будит «Ваню»).

Иногда игровые приемы связаны с указаниями педагога, по­могающими обучению певческим навыкам. В той же песне «Пету­шок» детям предлагают позвать петушка и ласково, протяжно спеть последний слог. Словесные указания почти всегда связаны с показом. Так, в песне В. Карасевой «Зима» дети часто неправиль­но произносят слова: «Вот зима, кругом бело, много снега наме­ло» — вместо «бело» поют «мило». Объяснив смысл этого слова (снег белый, кругом бело), педагог поет эту фразу.

Широко используются игрушки, особенно при разучивании пе­сен, где этому помогает литературный текст. Детям весело и ин­тересно исполнить песенку о сидящем перед ними зайчике, миш­ке, петушке. Они с удовольствием машут флажками или звенят погремушками, отмечая тем самым музыкальное вступление или заключение песни.

Во всех возрастных группах необходим индивидуальный под­ход к детям. Следует проверять певческие возможности каждого ребенка несколько раз в году. С этой целью на занятиях исполь­зуют различные приемы: каждому ребенку предлагают спеть куп­лет песни; один поет запев, другой — припев, все поют поочередно по одной музыкальной фразе. Для проверки берется только хорошо выученная и легкая песня. С детьми, имеющими ограниченный диа­пазон (2—3 звука), поющими неправильно, необходимо зани-

Date: 2016-02-19; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию