Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика приобщения к слушанию музыки детей младшего дошкольного возраста





Задачи и содержание обучение

 

В этом возрасте у ребят уже есть небольшой опыт слушания музыки, что дает возможность поставить новые задачи формирования ее восприятия. В пер­вой младшей группе — учить внимательно слушать

спокойные, бодрые песни, музыкальные пьесы различного характера понимать, о чем (о ком) поется. Не разговаривать во время исполне­ния. Во второй младшей группе — уметь внимательно слушать музыкальные произведения до конца, понимать характер музыки рассказывать, о чем поется в песне.

Маленькие дети отзывчивы на музыку, ее настроение. Они с радостью слушают веселую пьесу, притихают, когда звучит спо­койная, нежная песня. Дети легко различают двухчастную конт­растную пьесу. При этом у них возникает желание подпевать, реагируя на музыку движением (помахивают руками, притопывают, пританцовывают).

Формируя музыкальные представления детей, педагог стремится к тому, чтобы они запоминали отдельные музыкальные произве­дения, узнавали их при повторном исполнении. Развивая музыкаль­ный слух ребенка, он включает музыкально-дидактические игры с определенным содержанием и правилами. В основе их лежат учебные задания, направленные на освоение различных свойств музыкального звука: высоты, длительности, динамики и тембра. Так, подбирая детские инструменты и игрушки, воспитатель пред­лагает детям первой младшей группы поиграть с ними, угадать, на чем он играет, сравнить тихое и громкое звучание.

Во второй младшей группе музыкально-дидактические игры, предназначенные для дальнейшего развития способностей детей, несколько усложняются. Ставится задача не только различать кон­трастные звучания, но и воспроизводить их. Например, в игре «Чей домик?» педагог предлагает ребенку показать, как мяукает кошка (низкий звук) или котенок (высокий звук).

 

Date: 2016-02-19; view: 1141; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.047 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию