Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 53





Занятие 4. «Я сыграю знакомую вам «Песню жаворонка». Послушайте, что рассказывает музыка в конце: улетел жаворонок или остался?» Исполняется кода, т. с. заключительная часть. Дети чувствуют и определяют завершающий характер этого фрагмента.

Замятие 5. «Что я вам сыграла? (Исполняет коду пьесы «Песня жаворонках.) Дети узнают — жаворонок улетел, музыка больше не звучит. «Да, это музыкаль­ное заключение».

 

 

Песня жаворонка

(отрывок)

Музыка П. Чайковского

 

 

 

 

Таким образом, восприятие музыки требует различных мето­дических приемов, активизирующих переживания детей и разви­вающих понимание особенностей музыкального языка.

Показателем элементарно развитого музыкального восприятия может служить отношение ребенка к той или иной музыке. Педа­гог отмечает любимые детьми произведения, желание их слушать. Малышам для слушания можно выбрать из двух произведений то, которое больше нравится. В старших группах следует выяснить, что ребята предпочитают и почему нравится та или иная песня, пьеса.

 

Формы работы

 

Работа по развитию навыков слушания музыки проводится на занятиях, развлечениях, в ходе самостоятельной деятельности ребенка. Слушанию музыки на занятиях следует придавать большое значение. Результаты этой работы не столь очевидны, как в пении и ритмике. Однако знакомить детей с музыкальными произведениями, развивая их слух, расширяякругозор, воспитывая активного слушателя, необходимо последовательно и систематически на каждом занятии.

 

Date: 2016-02-19; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию