Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыка Н. Римского-Корсакова[Не очень медленно]
Клоуны Музыка Д. Кабалевского [Скоро]
Разнообразное содержание произведений побуждает ребенка к сопереживанию, активизирует его чувства. Программа предусматривает также развитие музыкальной памяти, необходимой для запоминания, узнавания прослушанных песен, пьес, их характерных особенностей. Таким образом, требования программы сводятся к тому, чтобы научить детей старшего возраста внимательно слушать музыку, различать веселую, грустную мелодии, марш, пляску, колыбельную, запоминать и узнавать произведения по вступлению и мелодии.
Особенности репертуара
Репертуар музыкальных произведений составлен с учетом педагогических задач и отражает основные виды музыкального искусства: песню, марш, пляску, которые хорошо воспринимаются детьми. Причем развитие Детского восприятия расширяется за счет усвоения этих жанровых особенностей. В песне естественно и органично сливаются слово и музыка.
|