Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыка Н. Римского-Корсакова





[Не очень медленно]

Клоуны

Музыка Д. Кабалевского

[Скоро]

Разнообразное содержание произведений побуждает ребенка к сопереживанию, активизирует его чувства.

Программа предусматривает также развитие музыкальной па­мяти, необходимой для запоминания, узнавания прослушанных песен, пьес, их характерных особенностей.

Таким образом, требования программы сводятся к тому, чтобы научить детей старшего возраста внимательно слушать музыку, различать веселую, грустную мелодии, марш, пляску, колыбельную, запоминать и узнавать произведения по вступлению и мелодии.

 

Особенности репертуара

 

Репертуар музыкальных произведений составлен с учетом педагогических задач и отражает основ­ные виды музыкального искусства: песню, марш,

пляску, которые хорошо воспринимаются детьми. Причем развитие Детского восприятия расширяется за счет усвоения этих жанровых особенностей. В песне естественно и органично сливаются слово и музыка.

 

Date: 2016-02-19; view: 541; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию